Все программы адаптируются под стратегические задачи вашего бизнеса. Выявляем Ваши задачи, вникаем в специфику Вашего бизнеса, совместно определяем какие именно навыки следует развивать. Проводим тренинги, фиксируем обратную связь от участников, продолжаем закреплять полученные навыки через посттренинговое сопровождение. Так, как это делают в лучших отелях мира? Авторский тренинг Бенуа Куборна, опытнейшего генерального менеджера отелей, который за свою карьеру поработал на 3х континентах, в 6 странах, концентрируется на конкретных алгоритмах: На этом тренинге участники учатся определять психотип клиента, исследуют нюансы и отрабатывают навыки взаимодействия с разными клиентами в разных ситуациях.

Курс управления гостиницей"Менеджер отеля"

Наши преимущества Центр выдаёт международный сертификат на русском и английском языках, а также гарантийный сертификат на трудоустройство, неограниченный по времени действия и количеству вакансий. Центр успешно сотрудничает с Санкт-Петербургским государственным университетом, Санкт-Петербургским институтом гостеприимства, Санкт-Петербургским университетом технологий управления и экономики и другими крупными вузами города.

В сотрудничестве с СПБГУ разработана программа, прохождение которой позволяет обучающимся получить как удостоверение о повышении квалификации государственного образца, так и международный сертификат Центра. Учебный Центр Международного Туризма и бизнеса - это старейшее образовательное учреждение Петербурга в сфере подготовки менеджеров по туризму, администраторов, рестораторов, персонала отелей.

Открытые тренинги в Киеве категории «Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa» по подготовке будущих специалистов в сфере туризма и путешествий. Организация гостиничного бизнеса (бизнес-практикум): Порядок.

Можно сузить фокус подготовки в соответствии с вашей сферой деятельности и выбрать в промышленности, ритейле, строительстве, , гостиничном, ресторанном и туристическом бизнесе и т. в сфере гостеприимства К индустрии гостеприимства относится любой сервис, с которым сталкивается гость из другой страны или города: Соответственно, гостеприимство включает в себя не только ресторанный и гостиничный бизнес, но и событийный менеджмент, розничную торговлю, авиа- и железнодорожные компании.

Огромное значение уделяется лидерским и коммуникационным навыкам. Студенты учатся вести переговоры, оптимизировать командную работу внутри своей компании, мотивировать сотрудников. Так называемые применяются в любой индустрии, профессии и даже просто при взаимодействии между людьми. Набор прикладных дисциплин включает микро- и макроэкономику, бухгалтерский учет, международное законодательство в выбранной сфере, стратегии прогнозирования, продвижения и многое другое.

Где можно получить в сфере гостеприимства Признанные лидеры образования в сфере гостеприимства — швейцарские институты и . Помимо традиционных бакалавриата и магистратуры, эти вузы предлагают специализированные программы . Широчайшая партнерская сеть, современная инфраструктура и выработанный за 50 лет образовательный подход — визитная карточка этих институтов.

Обучение в и строится на трех элементах: в международном менеджменте в сфере гостеприимства Продолжительность: Во время обучения студенты готовят реальный консалтинговый проект для одной из ведущих компаний индустрии.

нинг для п н л теля: Единственный способ достичь этого — постоянное обучение сотрудников. Итак, попытаемся выяснить, какие тренинги эффективны, как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев.

Поступить в ВУЗы ресторанного, гостиничного бизнеса - престижно и Образование в сфере туризма становится популярнее с каждым годом. курсы менеджеров по туризму, руководителей ресторанов, гостиниц, казино.

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала. Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства!

Эльмира Замалетдинова Управляющий отелями"Мойка 5" и"золотой век", Санкт-Петербург Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время. На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме. Дюйшалиева Нурия Владелица Гостевого дома"Ашуу", Кыргызстан Хочу выразить благодарность и сказать большое спасибо за организованную школу.

Все доходчиво и просто. Я до сих пор захожу и пересматриваю материал, настолько интересно.

Гостиничное дело

Достичь этого практически нереально без постоянного обучения сотрудников. Как выбрать обучение для линейного персонала и управленцев? И какие риски возникают при инвестировании в кадры?

Тренинги в сфере гостиничного бизнеса. SHG Россия предлагает несколько тренингов повышения квалификации для профессионалов, работающих в.

Режевской городской округ 8. Сысертский городской округ Персонал и руководство гостиниц, отелей, ресторанов и кафе выразили искреннюю признательность организаторам обучения - ГБУ СО"Центру развития туризма" и"Центру иностранных языков"Фьюче Фёст" - и отмечает, что занятия были максимально информативными, обучение позволило многое узнать и вспомнить, прекрасно подготовиться к встрече иностранных гостей.

Также, отмечая огромный позитив, полученный от занятий,у участников появляется огромное желание изучать иностранные языки и дальше.. Персонал отелей и гостиниц Екатеринбурга и Свердловской области продолжает обучение по специализированным программам обучения английскому языку в сфере гостеприимства к Чемпионату мира В рамках 5 программ участники обучения также познакомились с туристскими ресурсами нашего региона на английском языке с помощью презентаций.

Презентации наглядно показывают, что Свердловская область является интереснейшим регионом на стыке Европы и Азии, привлекающим туристов достопримечательностями, хорошей транспортной логистикой, прекрасными гостиницами и объектами питания, выставочными залами. Екатеринбург не только готовится к Чемпионату мира по футболу — , но и является претендентом на проведение ЭКСПО — Теперь обучающиеся смогут разнообразить общение с гостями города увлекательной информацией о достопримечательностях и культурных ценностях и возможностях Екатеринбурга и Свердловской области.

Представляем вашему вниманию эти презентации. Презентация туристского потенциала 25 мая В эти дни более работников гостиниц и объектов питания Свердловской области проходят обучение английскому языку. Отметим, такие образовательные мероприятия проходят в регионе по поручению губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева впервые. Они проводятся за счет областного бюджета и организованы Центром развития туризма региона при поддержке министерства инвестиций и развития Свердловской области.

Напомним, в Свердловской области для размещения всех групп гостей и участников чемпионата запланировано гостиниц и аналогичных средств размещения — это более номеров. Гостей Среднего урала готовы встретить две тысячи кафе и ресторанов с самой разнообразной кухней.

Тренинг"Эффективный руководитель гостиницы: бизнес – технологии управления отелем"

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы.

Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.

Гостиничный бизнес стремительно развивается по всему миру, Определяющие факторы успешной конкуренции в сфере отельного бизнеса. 2.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н.

Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания. Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи.

Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км. Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени. В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку.

Курсы гостиничного бизнеса

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т.

Многие руководители гостиничного бизнеса особенно остро Семинар- тренинг проводят Кесс А.М. денТеулинг (Нидерланды) и.

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику: Безусловно, сначала было очень тяжело: Каждый месяц у нас проходят выставки работодателей, в том числе таких, как , , и .

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 26