Проектирование совокупности взаимосвязанных бизнес-процессов предприятия как трудоемкий процесс по их моделированию. Модели прямого и обратного реинжиниринга в рамках стандарта моделирования бизнес-процессов 0 на примере компании . Условия эффективности оптимизации бизнес-процессов и ее отличия от реинжиниринга. Схема окружения, горизонтальное и вертикальное описание бизнес-процессов. Диаграммы потоков данных и пример построения сети. Категории и показатели оценки эффективности бизнес-процессов, их проектирование с помощью информационных технологий. Реализация реинжиниринга деятельности банка.

Реинжиниринг — классика и мифы

МЭСИ, с. Целью учебного пособия является ознакомление студентов с проблематикой и областями использования бизнес-реинжиниринга в реорганизации деятельности предприятий на основе современных информационных технологий. В результате изучения учебного пособия студенты получат знания по вопросам целостного и системного моделирования и реорганизация материальных, финансовых и информационных потоков, направленных на упрощение бизнес-процессов и организационной структуры, перераспределение и минимизацию использования различных ресурсов, сокращение сроков реализации потребностей клиентов, повышение качества их обслуживания.

Структурно учебное пособие состоит из 6 глав. В первой главе основной акцент делается на изложение подхода к менеджменту предприятия на основе управления бизнес-процессами, показывается характер изменений организационной структуры предприятия и роль информационных технологий в их реализации, определяются условия успеха и задачи бизнес-реинжиниринга.

Реинжиниринг бизнес-процессов используется в тех случаях, когда компаний связаны с такими известными предприятиями как Ford, Kodak, IBM. но его эффективность доказана на примере опыта наиболее крупных компаний.

Принятие решений Универсальная сетевая версия — для обеспечения групповой работы в компьютерном классе. Диск с программой предназначен для установки на сервере организации. Одновременно с курсом могут работать любое количество слушателей в одной локальной сети. Дополнительно предоставляется возможность установки диска на любой компьютер, удобный преподавателю для подготовки проведения занятий.

Данная версия позволяет организовать групповые занятия, проводить тестирование с автоматической обработкой результатов и получения статистики ответов, создавать сценарии проведения занятий, вносить дополнения, редактировать тестовую базу, транслировать курс с помощью мультимедийного оборудования, в том числе на интерактивной доске. Локальная версия для МО мультимедийного оборудования — для обеспечения локальной работы на ПК, в том числе на мультимедийном оборудовании.

Диск устанавливается на ноутбук или компьютер, подключенный к мультимедиа проектору. Данная версия позволяет проводить локальное тестирование с автоматической обработкой результатов и получения статистики ответов, создавать сценарии проведения занятий, вносить дополнения, редактировать тестовую базу, транслировать курс с помощью мультимедийного оборудования, в том числе на интерактивной доске.

Версия для СДО систем дистанционного обучения — для организации обучения на удаленном доступе.

В начале х гг. С точки зрения БПР, это улучшение является незначительным, оно достигается путем автоматизации существующих производственных операций и не может рассматриваться как реинжениринг бизнеса. Отдел, отвечающий за счета поставщиков, невозможно было подвергнуть радикальному преобразованию, потому что это не процесс, а подразделение, возникшее именно потому, что сам процесс когда-то был спланирован именно так, а не иначе.

Данный отдел состоял из сидящих по комнатам клерков, переправляющих друг другу деловые бумаги.

Приведем несколько примеров успешного реинжиниринга, которые помогут Тогда руководство Ford приняло переосмыслить весь процесс, в котором . Им трудно увидеть процессы в целом, т.к. бизнес-процессы пересекают.

Майкл Хаммер : Кембридж штат Массачусетс. Настоящая статья частично написана по материалам работы, выполненной совместно с . Несмотря на десять, если не больше, лет реструктурирования и сокращения, многие американские компании все еще не готовы работать в е годы. Технологии быстро меняются, жизненный цикл продуктов сокращается, а их разработка как будто замерзла во льдах. На дворе -- эра потребителя, а заказы часто выполняются с ошибками, на вопросы клиентов не отвечают неделями.

Все более важным становится рациональное использование активов, а уровни товарных запасов превышают спрос многих месяцев. Обычные методы повышения производительности -- рационализация и автоматизация процессов -- не привели к серьезным улучшениям, которые требуются компаниям. В частности, серьезные инвестиции в информационные технологии принесли разочаровывающие результаты, во многом из-за того, что компании используют технологию только для того, чтобы механизировать старые способы вести дела.

Они оставляют в неприкосновенности существующие процессы и используют компьютеры, чтобы просто их ускорить. Однако ускорение процессов не может исправить фундаментальный недостаток производительности.

Пример проведения реинжиниринга бизнес-процессов в компании «Форд Моторе»

Мы определили процесс как серию действий, дающих потребителю ценность, а примерами было выполнение заказов и кредитование. Однако клиент процесса — не обязательно клиент компании. Клиент может быть частью компании:

Сущность и принципы реинжиниринга бизнес-процессов. Современные технологии Пример применения принципов бизнес-реинжиниринга при реорганизации поставок в компании Ford - Motors [24]. Существующая система.

Реинжинирингу бизнес-процессов посвящены десятки книг и тысячи статей; разработаны десятки методик и методологий реинжиниринга, известны примеры проведения проектов, причины их успехов и неудач. Предприятие, решившее пойти по пути совершенствования, или реинжиниринга, бизнес-процессов, имеет возможность самостоятельно решать, как ему поступать и какие надежды стоит возлагать на результат такого проекта. Исполнителями процесса должны стать те, кто пользуется его результатами.

Обработка информации должна превратиться в работу по созданию информации. Вместо интеграции результатов параллельных процессов следует связывать сами процессы. Люди, выполняющие работу, должны иметь возможность принимать решения, а контроль выполнения бизнес-процессов должен быть встроен в сами процессы. В начале х годов американская автомобильная промышленность переживала не лучшие времена, и руководство компании внимательно изучало работу каждого из подразделений в надежде сократить расходы и численность персонала.

Среди прочих рассматривался и отдел по расчетам с поставщиками. Переоценка эффективности. Поставленная цель казалась важной и стоящей лишь до тех пор, пока руководство не ознакомилось с положением дел в компании . В то время как для сокращение размера отдела по работе с поставщиками до человек должно было стать важным достижением, в с аналогичными функциями справлялось пять человек.

Разрыв был столь велик, что даже пересчитав этот показатель пропорционально объему выпуска автомобилей а у он был существенно ниже , представители все равно получали пятикратное различие в численности; и это различие нельзя было отнести на счет психологических особенностей японской организации или привычки петь по утрам гимн компании.

Реинжиниринг бизнес-процессов электронного предприятия (ВУЗ)

Приведем несколько примеров успешного реинжиниринга, которые помогут уяснить сущность и методы технологии [3]. Опыт . Проблема состояла в том, что при существующем технологическом цикле решение вопроса о кредитовании клиента занимало в среднем 7 дней, а в сложных случаях - до двух недель.

В.ДВ.2 Реинжиниринг бизнес-процессов в финансовой сфере. Направление .. Специфика бизнес-процессов в туриндустрии (на примере гостиницы.

Хаммер предложил такое определение: Можно выделить три типа компаний, для которых применение реинжиниринга необходимо и целесообразно. Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше, чем у конкурентов и или качество товаров сервис заметно ниже, чем у конкурентов. Компании, не находящиеся в текущий момент в затруднительном положении, но руководство компаний предвидит неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и т.

Компании, не имеющие проблем ни сейчас, ни в ближайшем обозримом будущем. Это компании-лидеры, проводящие агрессивную политику. Они не удовлетворяются текущим хорошим состоянием и с помощью реинжиниринга хотят добиться лучшего. Примеры успешного реинжиниринга. Опыт ВМ С е . Проблема ВМ С е состояла в том, что при существующем технологическом цикле решение вопроса о кредитовании клиента занимало в среднем 6 дней, а в сложных случаях - до двух недель. В новом процессе всю обработку выполняет один специалист, снабженный информационной экспертной системой, обеспечивающей принятие решения и доступ ко всем данным и инструментариям.

В трудных случаях специалист обращается к экспертам. Опыт . В начале х гг.

Ваш -адрес н.

Благополучная ситуация при желании ускорить и увеличить отрыв от конкурентов. Можно выделить три типа компаний, для которых реинжиниринг необходим и целесообразен: Компании, находящиеся на грани краха в связи с тем, что цены на товары заметно выше и или их качество сервис заметно ниже, чем у конкурентов. Если эти компании не предпримут решительных шагов, они неизбежно разорятся. Компании, не имеющие в текущий момент затруднений, но предвидящие неизбежность возникновения трудноразрешимых проблем, связанных, например, с появлением новых конкурентов, изменением требований клиентов, изменением экономического окружения и пр.

Как компания проводит реинжиниринг своих бизнес-процессов С чего ей Пример — Ford Motor Company в начале х. +. Второй.

О сайте Примеры успешного реинжиниринга В качестве примера успешного реинжиниринга бизнес-процессов , основанного на указанных принципах, могут служить некоторые кредитные организации , перестроившие деловые процессы на максимальное удовлетворение потребительского спроса , что в свою очередь потребовало кардинального пересмотра всей технологии функционирования финансового бизнеса.

Основные постулаты обновленной структуры организации состоят в том, что каждому клиенту предоставляется максимальный сервис и возможности. Компания, руководители которой понимают основы реинжиниринга и привержены этой идее, имеет практически стопроцентный шанс добиться успеха. Выигрыш от успешного проведения реинжиниринга - это не только ярчайшее событие в жизни фирмы, но значимое событие для страны, учитывая огромное влияние, которое окажет на экономику эффективная перестройка важнейших компаний, организаций, акционерных обществ и банков.

Выигрыш от успешного проведения реинжиниринга -это не только ярчайшее событие в жизни фирмы, но значимое собы- [ . Здесь приведены определения, примеры успехов и неудач БПР, показано, чем БПР отличается от предыдущих подходов к реорганизации компаний. В главе 2 представлено соотношение инжиниринга, реинжиниринга и усовершенствования. Показана решающая роль информационных технологий в успешном проведении БПР. Определена структура традиционной и перепроектированной компании.

Рассмотрены особенности БПР и его влияние на структуру традиционной компании. Этой категории читателей следует изучить кроме двух первых глав главы с 3-й по 5-ю и приложение 2. При рассмотрении каждого из этих примеров рекомендуем читателям помнить и выделять четыре ключевых слова фундаментальный , радикальный , резкий скачкообразный и особенно процесс.

Реинжиниринг бизнес-процессов