Бизнес-план Колл-центр представляет собой оказание услуг по удаленной поддержке клиентов. Далеко не всем организациям выгодно содержать офисы продаж. Например, банковские услуги намного эффективнее оказывать через интернет, параллельно оказывая удаленную поддержку клиентов. Роль такой поддержки и играет колл-центр. Суть поддержки в том, что клиент в любой момент может позвонить на бесплатный номер, проконсультироваться по интересующему его вопросу, решить свою проблему. Однако не все организации способны содержать собственный штат сотрудников для круглосуточной консультационной поддержки.

Бизнес план колл центра: создаем выгодное дело с минимальными вложениями

Количество мест операторов — Для Тюменской области проект уникален по следующим аспектам: Объем инвестиционных вложений составит 6 тыс.

Бизнес план call центра Большое количество предприятий нуждаются в « горячей линии». Школа бизнеса предлагает всем, кто хотел бы оказывать.

Одним из эффективных способов создания источника дополнительного или основного дохода может стать реализация бизнес идеи по открытию собственного колл-центра. Такой вид малого бизнеса можно вести на дому и в отдельном офисе. Сегодня услугами таких фирм пользуются многие организации, поэтому открыть колл-центр — это рентабельное предприятие. Для того чтобы сделать все правильно, важно следовать простым рекомендациям.

На первом этапе необходимо определить, чем будут заниматься операторы колл-центра. Они будут принимать входящие вызовы?

Школа бизнеса предлагает всем, кто хотел бы оказывать таким фирмам свои услуги, подумать над идеей открытия центра. Ваша услуга может понадобиться многим предпринимателям, кому на постоянной основе, кому в перспективе, а кому и как разовая акция. Необходимо только составить грамотный, тщательно продуманный бизнес план центра. Полезная информация В настоящее время в России данный рынок практически не развит.

Насколько выгодно это дело и какие этапы надо пройти для реализации проекта, расскажет бизнес-план call-центра, пример которого.

Каждый успешный бизнес начинался с правильно составленного бизнес-плана. Новичку трудно разработать хороший бизнес-план, даже если он четко представляет конечную цель задуманного им предприятия. Порой это непростая задача и для уже умудренного опытом предпринимателя. Слишком много факторов необходимо учесть, слишком многое не упустить из виду, ведь на кону стоят немалые денежные средства. Помочь в этом может квалифицированный специалист, а лучше, группа специалистов. В компании - Вы найдете сплоченную команду профессионалов, на счету которой более четырех сотен разработанных и успешно реализованных бизнес-планов в промышленности, сельском хозяйстве, торговле, сфере услуг, коммерческой и жилой недвижимости.

И весь этот накопленный опыт мы используем на пользу нашим клиентам. Хорошо разработанный бизнес-план — это не только инструкция по созданию конкретного предприятия, но и инструмент привлечения сторонних инвестиций. Только в этом случае можно рассчитывать на средства различных финансовых организаций как в Украине, так и за рубежом.

Аналитики - готовы разработать для Вас такой бизнес-план с нуля либо предложить купить уже готовый проект, предварительно адаптировав его под Ваши задачи. Разработка бизнес-плана — это не простая формальность. Этот документ играет роль краеугольного камня в фундаменте будущего предприятия. С его помощью описываются малейшие нюансы построения бизнеса на всех этапах его организации. Бизнес-план дает возможность уже на ранней стадии оценить результаты внедрения в жизнь Вашей идеи.

Организация -центра с нуля: от разработки бизнес-плана до выбора схемы работы

Персонал Следующим этапом реализации бизнес-плана станет подбор сотрудников. Важно, чтобы они ориентировались в той области, на тему которой будут регистрироваться звонки, могли дать клиентам дельный совет или рекомендацию. Будьте готовы к тому, что в штате будет наблюдаться текучка кадров. Это естественно, так как зарплата оператора небольшая, и вы не сможете предложить сотруднику ее увеличение. Поэтому следует заранее продумать план обучения молодых специалистов, чтобы у вас всегда на подхвате была замена для уволившегося сотрудника.

Также надо учитывать пропускную способность колл-центра.

Однако развивая свой бизнес, колл-центр могут позволить себе открыть только крупные компании, ведь для этого необходимы.

Но это минимальные цены. В конкретном случае они могут отличаться в разы. Стоимость полного ведение учета предприятия в среднем составляет 10 тыс. Одна консультация аудитора по налоговым и прочим сложным вопросам стоит от 2,5 тыс. Цену этой услуги можно понижать в рамках различных акций, для того чтобы привлекать новые предприятия. При условии обслуживания 15 фирм, годовой доход составит 2 млн. Оперативный план Больших инвестиционных вложений на первых порах не потребуется. Все что нам нужно — это здание и немного оборудования.

Правда, помещение нужно выбирать близ транспортной развязки в центральной части города, чтобы всем клиентам было удобно добираться. В противном случае многие просто откажутся от услуг компании. Ведь главной проблемой аутсорсингового обслуживания, его главным недостатком, является необходимость постоянно возить документы. При этом престижность здания и дорогой ремонт не так важны.

Последовательность действий при открытии колл-центра для бизнеса

14 человек скачали Бизнес план Скачать Гарантии Бизнес план центра расскажет вам, как по телефону можно представлять организации со всего мира, находясь при этом в офисе родного города, и получать высокую прибыль. Каждая уважающая себя компания с большим количеством клиентов, будь то крупный банк, или международный магазин, имеет центр. Позвонив по бесплатной телефонной линии, вам ответит дружелюбный оператор, готовый дать информацию по любым вопросам деятельности организации.

Телефонные продажи, обслуживание, прием жалоб, и другие функции, которые можно исполнить по телефону, чаще всего передаются сторонней компании, которая обрабатывает звонки. Такое взаимодействие выгодно всем:

Предлагаемый проект является планом ведения и организации бизнеса в области обработки звонков, или другими словами – открытию Колл-центра, .

Ваши будущие сотрудники должны уметь быстро и качественно изучать особенности любого бизнеса и работать в различных направлениях. Также важно определиться с перечнем услуг, которые будет предлагать ваша компания и записать это в бизнес-план колл-центра. Будет ваш -центр заниматься обработкой только входящих звонков или, помимо этого, будет обзванивать потенциальных клиентов заказчиков, проводить опросы, заниматься прямыми продажами и т.

В качестве дополнительных услуг ваша будущая компания может предлагать возможность аренды рабочего места и оборудования. Большое влияние на качество работы контакт-центра оказывают операторы. Именно поэтому важно уделять должное внимание вопросу обучения персонала, и это тоже должен отражать бизнес-план -центра. В данной сфере наблюдается большая текучка кадров.

Вам придется смириться с тем, что хорошие сотрудники будут уходить, а на их место будут приходить новички, многие из которых не имеют опыта работы. Поэтому ставку необходимо делать именно на процесс и методику обучения, а не на конкретных специалистов. Вложения и доходы Открытие -центра — это один из тех видов бизнеса, который требует небольших первоначальных вложений.

Все -центры: цены, услуги, отзывы, адреса

Бизнес-план развития колл-центра Бизнес-план развития колл-центра Для того чтобы в условиях жесткой конкуренции занять свое место среди большого количества других колл-центров, необходимо создавать новые и уникальные программы, используя самое современное высокотехнологичное телекоммуникационное и компьютерное оборудование. В данном бизнес-плане компания излагает перспективы своего дальнейшего развития, включая новые программные разработки и финансовые прогнозы. Для того чтобы успешно управлять бизнесом в высококонкурентной среде, необходимо обладать как техническими познаниями, так и опытом работы в маркетинге.

Столь же важно иметь новое оборудование, причем экономить на нем не стоит.

Рассчитайте бизнес-план. Решаете, какой бизнес открыть или думаете о расширении компании Не знаете, как быстро рассчитать спрос по новому.

Как справляется с кризисом юридический бизнес Украины? Каковы же сегодня особенности и перспективы этого сегмента предпринимательской деятельности? Интересно, что если раньше компании развивали т. Такие -центры являются независимыми компаниями и заключают договора по принципу передачи операторских полномочий. — центры уходят на аутсорсинг Особенно активно услугами аутсорсинговых -центров пользуются финучреждения, крупные торговые компании и производители продуктов народного потребления, телекоммуникационные компании офисы которых буквально разрываются от огромного количества звонков заинтересованных клиентов.

Отчасти к аутсорсинговым компаниями обращаются те, кто не справляются с потоком клиентов. Или, скажем, такая ситуация: Реальная стоимость -центра как действующего бизнеса зависит не только от уровня оборудования, но так же и от стоимости каналов связи, затрат на поддержку, обучение операторов, своевременности реагирования поставщика на запросы пользователей и других факторов. Отдавать или нет -центр на аутсорсинг сторонней организации зависит только от уровня ожидаемых затрат.

Как создать свой колл-центр