Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих Раздел"Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования" . Раздел"Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования" ЕКС состоит из четырех разделов: -"Общие положения", -"Должности руководителей", -"Должности профессорско-преподавательского состава", -"Должности работников административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала". Требования, предъявляемые ЕКС к работникам высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, направлены на повышение результативности их труда, трудовой активности, деловой инициативы и компетентности, наиболее полное использование их профессионального и творческого потенциала, рациональную организацию труда и обеспечение его эффективности. Квалификационные характеристики могут применяться в качестве нормативных документов или служить основой для разработки должностных инструкций, содержащих конкретный перечень должностных обязанностей работников, с учетом особенностей организации производства, труда и управления, а также прав и ответственности работников. При необходимости должностные обязанности, включенные в квалификационную характеристику определенной должности, могут быть распределены между несколькими исполнителями. При разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-технических условиях, и требований к необходимой специальной подготовке работников. Квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела. В разделе"Должностные обязанности" установлены основные трудовые функции, которые могут быть поручены полностью или частично работнику, занимающему данную должность, с учетом технологической однородности и взаимосвязанности работ, позволяющих обеспечить оптимальную специализацию работников. В разделе"Должен знать" содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных и иных нормативных правовых актов, положений, инструкций и других документов, методов и средств, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей.

Факультет предпринимательства и права

Москва, год 1. Факультет является структурным учебно-научным подразделением университета, организующим: В своей деятельности факультет руководствуется законодательством РФ, в. Факультет создаётся, реорганизуется и упраздняется приказом ректора университета на основании решения Учёного совета. Ответственность за деятельность факультета несёт декан, работники факультета в соответствии со своими должностными инструкциями и трудовыми договорами.

Томская область Бизнес-журнал. Статус корпоративного университета он центр получил, когда образовательная структура начала заниматься Третья ступень — менеджер, после которой они будут оставаться на должности комментирует Эдуард Га лажинский, декан факультета пси хологии.

Кто такой декан и какие функции он выполняет? Д Деканом называется глава факультета в университете или другом учреждении высшего образования. Десятник — начальник над десятью человеками. Ведь декан заведует и управляет гораздо большим количеством людей, чем десяток. Здесь следует вспомнить, что первоначально в университетах не только преподавали теологию, как основную науку, но и структура университета во многом копировала структуру церковных организаций, от монастырей до папской курии.

И население монастырей, и собрание кардиналов вокруг папского престола делилось на десятки. Так было проще управлять. Десятник здесь тоже назывался деканом. Их командирские функции были сведены практически к нулю. Они руководили подчиненными, показывая пример и применяя авторитет своего опыта. Даже в собрании кардиналов деканы более убеждали своими умными словами, нежели безумными приказами.

Кто такой декан и какие функции он выполняет?

Транскрипт 1 2 . Факультет вечернего и заочного обучения факультет ВЗО, ФВЗО является научноучебным и административным подразделением Новосибирского государственного архитектурностроительного университета Сибстрин НГАСУ Сибстрин , осуществляющим подготовку студентов по очно-заочной вечерней и заочной формам обучения по перечню направлений и специальностей, утверждаемому ученым советом университета 1.

Законом Российской Федерации"Об образовании" от 10 июля г Законом Российской Федерации"О высшем и послевузовском профессиональном образовании" от 22 августа г. Организационная структура факультета ВЗО 2. Структура факультета разрабатывается планово-финансовым управлением ПФУ совместно с деканом факультета и утверждается ректором университета; изменения в структуру при возникновении необходимости предлагаются ПФУ совместно с деканом факультета и также утверждается ректором университета Факультет объединяет все кафедры, ведущие на нем образовательную деятельность, в сфере, относящейся этой деятельности Организационным центром по управлению работой факультета является деканат факультета ВЗО.

Деканат возглавляется деканом и выполняет функции координации и административного обеспечения учебного процесса, ведения делопроизводства В структуру деканата факультета входит кабинет учебно-методической литературы, предназначенный для обеспечения студентов заочной формы обучения материалами для самостоятельной работы:

Назначение декана на должность и освобождение его от занимаемой декана находится также вся организация учебного процесса студентов.

Помимо научных сотрудников эта категория включает еще ряд должностей, которые могут использоваться в штатном расписании, например, стажер-исследователь, инженер-исследователь, учёный секретарь и разного уровня заведующие начальники научно-исследовательскими подразделениями. Научные сотрудники общее наименование ряда должностей учёных, занятых научной деятельностью в НИИ, на предприятиях или в ВУЗах.

Названия производных должностей образуются при помощи модифицирующей характеристики: Инженерно-технические работники граждане, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и способствующие получению научного и или научно-технического результата или его реализации. В штатном расписании такие должности относятся к категории научно-вспомогательного персонала. Работники сферы научного обслуживания граждане, обеспечивающие создание необходимых условий для научной и или научно-технической деятельности в научной организации.

Эта группа достаточно размыта, сюда могут входить как лица занимающие различные должности в административном аппарате, так и категория прочего обслуживающего персонала. Исследователь выполняет эксперименты, испытания, наблюдения и т. Реализует техническое обеспечение исследований, разрабатывает предложения по его улучшению. Выполняет другие поручения руководителя подразделения по организации и проведению научных исследований. Должен иметь высшее образование. Младший научный сотрудник должность, относящаяся к категории научных работников.

По квалификационному уровню стоит между стажёром-исследователем и научным сотрудником.

Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования

Наиболее эффективным будет сначала использование возможностей внутреннего конкурса, а в случае отрицательного результата использование внешних источников найма требуемых специалистов. В некоторых организациях к внутреннему конкурсу обращаются: При объявлении внутреннего конкурса кадровая служба рассылает по подразделениям информацию об имеющихся вакансиях, извещает об этом всех работников.

Этот метод целесообразно использовать, если объем работ небольшой или исполнитель требуется на время, например когда другой сотрудник находится в отпуске.

Кто такой декан Этот вопрос возникает практически у каждого первокурсника, ведь в школе подобных должностей не существует.

Событие не может принимать решение Не разрешено, поскольку только в рамках функции может быть принято решение, о том, какую ветку процесса выполнять. Событие не может принимать решение Пример построения модели процедуры в нотации ЕРС Модель событийной цепочки процесса - разрабатывается для подробного описания процессов, выполняемых в рамках подразделения, департамента или конкретными сотрудниками.

В диаграмме отражена логика и последовательность функциональных шагов в рамках одного анализируемого бизнес-процесса, выполняемая организационными единицами. Помимо этого, в модели также отображены ограничения по времени, налагаемые на отдельные функции. Для каждой функции могут быть определены начальное и конечное события, ответственные, материальные потоки, а также проведена декомпозиция на более низкие уровни.

При моделировании бизнес-процессов часто возникает ситуация, когда одно событие в рамках выбранного процесса может инициировать выполнение нескольких функций одновременно, или функция может стать результатом одного из нескольких событий. Ветвление и соединение процесса, как правило, подчиняется определенной логике, которая описывается с помощью логических операторов и событий, образующих вместе сложное условие.

Основные правила при построении модели : Задания для самостоятельной работы Ответьте на следующие вопросы:

Теория управления. Тест для самоконтроля

Процесс и функции управления. Уровни управления Процесс и функции управления Менеджмент - это система методов управления в условиях рынка или рыночной экономики, которые предполагают ориентацию фирмы на спрос и потребности рынка, постоянное стремление к повышению эффективности производства с наименьшими затратами, с целью получения оптимальных результатов. Управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь целей организации Мескон М.

В каждой группе деканом факультета назначается староста из В функции старосты группы входит: деканата и УМО о выполнении учебного процесса; может быть снят с должности решением декана факультета или Эссе, Бизнес-план, Вопросы к экзамену, Лабораторная работа.

от 19 Марта , Результат проекта, соответственно, будет общим и бесполезным. Потому я убеждал декана и свою дипломницу, определится таки с целью. Мне казалось естественным что-то там автоматизировать: Цитировать Могу предложить взять одну проблему и поставить задачу предложить концептуальное решение в виде организационного регламента или ТЗ на доработку автоматизированной системы. Уже, поставил девушке задачу - выявить и донести до меня все проблемы.

Тут понимаешь какая еще забавная ситуация. Я не полностью владею информацией, на каждой новой встречи, я задаю 10 другой вопросов. Девушка скурпулезно записывает, но результат все равно пока не важный. Я чувсвтую почему - поскольку неясна цель, непонятно что получить на выходе. Цитировать Это не цель - это вообще неизвестно что. Хочу научиться читать - а чем плоха цель?

Должностная инструкция заместителя декана факультета

Замещения руководящих и профессорско-преподавательских должностей в российских вузах: Правовой формой реализации трудовых прав преподавателей вузов, как и любого другого работника, является трудовой договор. Однако трудовые отношения этой категории работников возникают не на основании только одного трудового договора. Само основание возникновения их трудовых правоотношений значительно шире.

Названия производных должностей образуются при помощи .. Представляет на утверждение декану факультета (директору института) планы . Осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с уставом, решениями . подразделениями зависит от рассматриваемого бизнес-процесса.

Староста группы подчиняется непосредственно декану факультета и заместителям декана, знакомит свою группу с его распоряжениями и указаниями. В функции старосты группы входит: Распоряжения старосты в пределах указанных выше функций обязательны для всех студентов группы. В каждой группе ведется журнал установленной формы, который хранится на факультетах и ежедневно перед началом занятий выдается старосте, который отмечает в нем присутствующих и отсутствующих на занятиях студентов.

Староста группы имеет право: Журнал посещаемости раз в две недели предоставляется в деканат на проверку. ПОЛОЖЕНИЕ о старосте студенческой академической группы Общие положения Настоящее положение регламентирует статус старосты студенческой академической группы Тывинского государственного университета далее — староста группы порядок его избрания, права и обязанности. Староста исполняет общественно-административные функции в группе.

За добросовестное выполнение своих обязанностей староста получает материальное поощрение, размер которого устанавливается по представлению декана факультета и проректора по воспитательной работе и социальным вопросам студентов.

"Облико морале": новый скандал на юрфаке АлтГУ перешел в судебную плоскость

Важнейшая задача управления - использование перечисленных элементов таким образом, чтобы обеспечить эффективное функционирование всей производственной системы, выживание и развитие в условиях жесткой конкурентной борьбы. В связи с тем, что работа предприятия разделяется на составляющие части, выполняется различными работниками, кто-то должен координировать и направлять усилия. Деятельность по координации работы других людей составляет сущность управления.

Для того чтобы предприятие действовало успешно, управленческая работа должна четко отделяться от неуправленческой.

Примерами должностей руководителей среднего звена могут быть на промышленном предприятии, декана или директора филиала учебного заведения. Процесс управления состоит из следующих функций: планирования.

Заведующий кафедрой менеджмента Ученая степень: Кандидат экономических наук Ученое звание: Экономист, преподаватель политической экономии Кандидат наук по специальности В высших учебных заведениях работает с года Научные и учебные издания: Автор более 50 трудов. Кабинет Должность по кафедре: Заведующий кафедрой экономики и финансов Ученая степень: Кандидат юридических наук Образование: Муниципальное право Классный чин государственной гражданской службы действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Другие награды Благодарность Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

Заведующий кафедрой математических методов и бизнес-информатики Ученая степень: Кандидат технических наук Ученое звание:

Рабочая бизнес-модель агентства недвижимости: увеличение выручки на 40%