Январь 10, Газель Комментарии: Этот процесс работы совсем не сложный что бы гнать машину в автосервис и вы сможете сами произвести все работы которые указанны в этой статье без какой либо опаски что то испортите или навредите двигателю. В инструкции по настройке и регулировке клапанов двигателя представлены фото отчеты и видео инструкции по данному виду работ. По отзывам уже кто этот ремонт производил, сложностей больших у них не возникло, так что смело пробуйте и у вас все получится. Видео Регулировка клапанов двигателя напомнит о необходимости своего проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора. Скорее это необходимое техническое обслуживание, позволяющее нормализовать качественную работу двигателя автомобиля УМЗ Провести регулирование клапанов можно в ремонтном сервисном центре, но если Вы обладаете, какими, либо начальными техническими навыками, и имеете желание, проделать регулировку можно и самостоятельно.

Датчик детонации: признаки неисправности, замена.

Датчик детонации признаки неисправности Датчик детонации признаки неисправности Несколько десятилетий назад бензиновые автомобильные двигатели практически не оснащались никакой дополнительной электроникой. Все было банально просто — трамблер, катушка зажигания, высоковольтные провода с наконечниками и свечи. Со временем технический прогресс стал развиваться.

Все моторы теперь управляются с помощью электроники. Без электронного блока управления не обходится ни один двигатель.

Крутил зажигание в(—)насколько это возможно, всеравно звенят, если делать еще раньше, то машина начинает дергаться! Из за чего это И к какому.

Можно ли поставить у Вас акпп на волгу Администратор: Уважаемый александр, В Вашем сообщении слишком мало информации какой двигатель, где ремонтировались, Вашего автомобиля. Предлагаем предоставить автомобиль для дальнейшей диагностики на нашу СТО. Запись по телефону Алексей Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, есть ли у вас в наличии или на заказ уплотнительные резинки на двери изотермического фургона газели.

Уважаемый Алексей, Заказать данное уплотнение весьма затруднительно, поскольку фургоны изготавливаются заводами-смежниками, а договоров- поставок запчастей у них с нами нет. Уважаемый Володя, Сообщите Гос. В комплектации с дизельным двигателем дополнительно устанавливается отопитель салона и круиз контроль. Въехали в заднюю часть. Ни где не могу найти цены на задний бампер в сб с усилителем и внутренней вставкой и датчики. Искал информацию в интернете, но не нашел.

Почему в жару греется мотор? Зачастую подержанные автомобили, особенно отечественные, в жару работают на температурном пределе. Не редко и кипят… В этой статье мы разберем основные причины перегрева двигателей внутреннего сгорания. Разберем на примере Газели, хотя все ниже сказанное характерно для всех отечественных и многих зарубежных авто.

ГУР в процессе RIP M гв i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа. Таз гв карб.

Тимур от 01 Января , Нагрузка на двигатель это газовать на месте или только при разгоне? Стук с частотой вращения колеса или с частотой вращения коленвала? С хорошим уходом для 3 а не пробег Только при разгоне на высоких оборотах, на месте стоишь газуешь всё в норме, да стук, примерно как поршня ходят с такой же частотой стук, чем больше обороты тем быстрее стук.

Ехал на второй скорости, начался стук в двигателе, набрал скорость переключился, на 3 загорели лампочки зарядки и масла, машина заглохла прокатилась ещё метров 30, открыл капот, всё в масле, оказалось выдавило сальник распредвала, дотащили до места ремонта, засунули сальник обратно, поменяли сальник коленвала подтекало масло около двух лет, грешили на сальник коленвала, не могли найти теч не устранилась, оказалось передняя крышка была посажена на обычный герметик без прокладки.

Сняли крышку поставили прокладку из паранита. Поехал по делам, примерно кмлометров 10 всё было в норме, заехал на заправку заправился, всё в норме, пошёл на обгон, после обгона появился лёгкий звук, что то на подобии того когда шкив врачается без смазки, скорее даже не звук а вой, лёгкий, через километр пропал, проехал через переезд, сразу резко появился глухой звук под капотом, если смотреть спереди на машину, то кажется что звук идёт слева.

Масло как я написал по мерке. Масло залито Записан.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Сейчас я кого-то растрою, а кого-то наоборот успокою, объясняя разные стуки в двигателе, но сильно не расстраивайтесь, двигатель железный и его можно починить, хотя это конечно связанно с расходами. Случай из практики, подъезжает ко мне парень и просит отрегулировать клапана, прошу завести двигатель чтобы послушать, заводит а я слышу что стучит шатун в коленвале, говорю ему, твой мотор уже умер этот стук его последние конвульсии, и его надо полностью ремонтировать.

Регулировка клапанов его не реанимирует. На что он мне заявил, все его друзья сказали что это стучит клапан, говорю ну пусть твои друзья и отрегулируют клапана так чтобы этот стук пропал. Он психанул, дал по газам, и не проехал 50метров, как оборвало шатун, и он пробил блок двигателя. А теперь постараюсь объяснить стук шатуна и первые признаки.

У Газель Бизнес, что бы закрыть дверь нужно было ею хорошо так приложить об проём. Отчего Дверь просто закрывается и в ней ничего не звенит.

Твитнуть в Гидротолкатели двигателя Газель представлены в виде металлических цилиндров, которые располагаются между клапанами и кулачковым валом. Гидрокомпенсаторы гидротолкатели совмещают выполнение двух функций: Работа этих важных деталей основывается на принципе несжимаемости масла, которое заполняет внутреннюю полость компенсатора при работе двигателя, тем самым передвигая плунжер гидрокомпенсатора при появлении зазора.

Благодаря такой функциональности гидротолкателей обеспечивается контакт рычага клапанного привода с кулачком распредвала без зазора, что, в свою очередь, обеспечивает постоянную работу узла без надобности проведения дополнительных регулировок. В нашей статье мы рассмотрим причины, по которым у автомашины Газель двигатель инжектор стучат гидрокомпенсаторы. Большая часть всех неисправностей гидротолкателей в Газель диагностируется по характерному стуку, который издает газораспределительный механизм при разных режимах работы мотора.

Иногда автомобилисты путают, думая, что в их автомобилях стучат гидротолкатели, а на самом деле проблема заключается в клапанах. Иногда шум от клапанов можно устранить, провернув клапан или пружину вокруг продольной оси. Правильно это делается так: Если такие манипуляции не помогли избавиться от шума в автомобиле Газель , то остается проверить износ пружин, а также измерить зазоры между направляющими втулками и стержнями клапанов.

В том случае, если все вышеуказанные способы не помогли и ваш двигатель инжектор все также стучит, можно прийти к выводу, что неисправность заключается в гидрокомпенсаторах. Заменить их можно таким образом:

На ремонте итальянских автомобилей

Ну, вот она, кормилица Развернуть все фотографии Ну вот и всё, машина продана и решил написать о её почти четырёхлетней эксплуатации. Итак, что мы имели. Длинная рама, высокая будка 2,2 м. Древний ульяновец под капотом и шесть баллонов с метаном внутри рамы.

За газель тут дают трёх врблюдов."Газель" - это женщина. благоухает и кричит на все лады, звенит серебром и зазывает отведать, купить, обменять . с придыханием, со значительно поднятым пальцем, со взволнованным Таков бизнес местных торговцев -они устраивают экскурсии на террасу.

Только если совсем едва тапку давить, звука нет. Обороты при этом небольшие, не более Если на тех же оборотах идти по трассе - ничего нет. Если давить по ровному - тоже ничего нет. Масло свежее и уровень в норме. Та же хрень, только потише, была у меня и на форде. Обсуждение закрыто модератором 35 Металлический стук при нагрузке в моторе - что?

То, что обычно называют стуком пальцев - это детонация.

Звенят пальцы на газели

Суть в следующем, клапана отрегулированы по шупу на два раза, карб В отрегулирован на станции, зажигание выставлено несколько раз по метке, по стробоскопу, по искре при прогреве мотора до 80 градусов, пр резком разгоне или под нагрузкой безбожно стучат"пальцы", пр том стучат даже на 2-ой передаче, делаю зажигание позднее, практически не помогает, если совсем поздно, двиг не везет.

Как вариант рассматриваю решение в подтяжке пружин в трамблере на грузиках, но тармблеру всего год, за который на машине проехал 5 тыс км, двигатель капиталил сам 8 тыс назад. Где засада, в чем дело, подскажите , а то скоро охота открывается, а с таким стуком под нагрузкой не езда, а сплошное расстройство.

Форум Владельцев ГАЗель Бизнес и Валдай с дизельным двигателем при разгоне такое ощущение как будто звенят пальцы очень громко это.

Где находится датчик детонации? В зависимости от марки автомобиля, месторасположение датчика может меняться, но он всегда располагается именно на корпусе двигателя. Сама деталь очень маленькая, размером примерно со спичечный коробок. Особенности установки детали Важной особенностью установки датчика является наличие в автомобиле электронной системы зажигания. Если ее нет, то нет и датчика. На моделях старого типа датчик детонации не предусмотрен.

Также не устанавливают его и на карбюраторных системах двигателя. Работа датчика современного автомобиля отображается на электронной панели в салоне. При неисправности владелец автомобиля сразу это заметит. Замена датчика на Ваз, видео: С английского это переводится как проверка или контроль. Если он не активен, то датчик детонации исправен и работает, как положено. Принцип работы датчика детонации заключен в пьезомеханизме. Внутри датчика есть пластина с пьезо эффектом.

СТУК В ДВС 4216