формировать системное видение по управлению проектами. Научить участников предотвращать проблемы, с которыми столкнется руководитель проекта. Обеспечить участников основными принципами, процедурами и методами управления проектами согласно стандартам. Научить участников применять методы и инструменты управления проектами на практике. В результате этого тренинга, участники овладеют: Процессы и функции управления проектами. Управление персоналом и коммуникациями проекта: Контроль и завершение проекта: Критические факторы успеха проекта. Для уточнения информации о Тренинге Управление проектами, вы можете позвонить по контактному телефону, либо заказать обратный звонок.

Роботизация бизнес - процессов ( )

Номенклатуры и таблицы сделали простым интерфейсом, автоматизировали закупки и рутинные действия, учли новое в законах, а процесс внедрения свели к регистрации на сайте. поможет фармацевту продавать, маркетологу делать акции, аналитику найти цифры, а менеджеру контролировать бизнес. Программный продукт зарегистрирован надлежащим образом Работая с нами, вы можете с уверенностью пользоваться всеми сервисами программы.

Никто не сможет предъявить вам претензии о незаконном использовании программного продукта или нарушении авторских прав.

В ногу со временем, или Как оптимизировать бизнес-процессы аптеки аптечного бизнеса и максимально соответствует потребностям фармацевтов.

Доставку требует рынок, новые привычки потребителей, она становится нормой в разных бизнесах, и неспроста в фарме ее обсуждают уже лет пять, если не больше. Лет через двадцать наши дети будут удивляться, что их родители и бабушки с дедушками жили во времена, когда что-то нельзя было заказать в интернете. Давайте посмотрим на статистику онлайн-покупок в США, которые традиционно предвосхищают наши тренды: По прогнозам специалистов, примерно через пять-десять лет категории понадобятся два и более наименований лекарств в год, и они уже готовые пользователи онлайн-аптек со сформировавшимся потребительским поведением.

Аналитики предполагают, что это поколение, для которого наиболее комфортно покупать в интернете, станет главным пользователем доставки лекарств, а в перспективе их армия пополнится миллениалами, которые вообще не представляют себе мир без онлайн-шопинга. Доставка лекарств в Европе и США уже разрешена в том или ином виде.

Первое в практике Ассоциации развития медицинских информационных технологий АРМИТ мероприятие, целиком посвященное ИТ в фармации, получилось разнообразным по содержанию. На были представлены электронные медицинские библиотеки, концепция контроля расходования лекарственных средств в больничных аптеках на базе прецедентного учета, система документооборота на службе управления качеством фармацевтической продукции для соответствия европейскому стандарту и, конечно, программные продукты для аптек.

На фармакологический рынок в целом ориентировано 24 системы, на автоматизацию аптек и фарморганизаций — 28, и 20 систем предназначено для льготного лекарственного обеспечения. Горячая тема Процесс автоматизации дополнительного, в том числе льготного лекарственного обеспечения идет существенно интенсивнее прочих, поскольку в контроле именно этой социальной сферы государство особенно заинтересовано.

Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей до потребителей. Организация процессов.

- Услуги и решения: В российском подразделении компании требовалось обеспечить бесперебойную работу аптек, то есть рабочих мест фармацевтов, а также ИТ-инфраструктуры и прикладных систем. Решение указанных задач было решено передать аутсорсеру. Скорая сервисная помощь аптекам Проект аутсорсинга рабочих мест стартовал с подготовки , определяющего параметры и нормы обслуживания. Была сформирована пилотная зона из 50 аптек, где отрабатывались методики поддержки рабочих мест.

С точки зрения бизнеса, это больше, чем простая неисправность: В основу заложили принцип поддержания работоспособности и развития бизнес-процессов целиком, а не отдельных инфраструктурных элементов сервера или ПК продавца-кассира. С учетом географического расположения объектов и оценки степени критичности сервисов в каждой аптеке розничные точки были поделены на шесть категорий, и для всех бизнес-процессов каждой категории аптек был определен свой .

Сеть аптек «Фармация» использует -каналы от «Ростелекома»

Предприятия готовы инвестировать в экологические проекты, когда им это выгодно Предприятия готовы инвестировать в экологические проекты, когда им это выгодно Подробности Категория: Мнения В Год экологии вопросам охраны окружающей среды уделяется серьезное внимание. В природоохранную повестку активно вовлеклись не только экологи и неравнодушные граждане, но и бизнес. Все больше компаний встраивают экологические инициативы в свои бизнес-процессы. Общий объем финансирования составит миллиардов рублей, из них до конца года будет освоено миллиардов, - рассказал"РГ" министр природных ресурсов и экологии Сергей Донской.

В этой работе участвуют крупные компании в рамках своих проектов корпоративной социальной ответственности.

Товародвижение представляет собой процесс доведения товаров от предприятий-изготовителей до потребителей. Организация процессов.

Стоимость обучения — от 65 рублей за один тренинговый день. Если Вы руководитель фармацевтической компании и хотите повысить эффективность ее работы, позвоните по телефону, указанному выше, или отправьте нам заполненную форму заявки. Подбор кандидатов на должности медицинских представителей Фармацевтический бизнес существенно отличается от других сфер, в том числе и требованиями к подбору персонала.

Провизоры, медицинские советники и представители, коммерческие менеджеры КАМ , менеджеры по клиническим исследованиям, специалисты по регистрации, сертификации и закупкам лекарственных средств — все эти должности требуют от кандидата не только медицинского образования, но и коммуникационных навыков, знания экономики, юридических аспектов проведения сделок и др.

Если Ваша цель собрать команду профессионалов и грамотных специалистов, нацеленных на результат, то тренинг по подбору медицинских представителей от это то, что Вам нужно. С нами Вы сможете:

Топ 10: Программы для аптек

Заказать презентацию Финансовый учет в аптеке Попасть на фармацевтический рынок и удержаться на нем новому игроку очень сложно. В этой сфере деятельности отмечается огромная конкуренция, выстоять в которой могут немногие. Для ведения успешной деятельности аптечной сети, а также улучшения всевозможных бизнес процессов внутри компании, владельцам учреждений необходимо производить тщательный контроль, за их осуществлением.

Особое внимание участникам фармацевтического рынка нужно уделять учетной политики своей компании. Это позволит Вам полностью контролировать деятельность аптек.

Отделение фармации и социальной работы · Главная . Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.

Сроки обучения и условия поступления: Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента. Изготовление лекарственных форм и проведение обязательных видов внутриаптечного контроля. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в сельской местности при отсутствии специалиста с высшим образованием.

Консультирование и информирование потребителей фармацевтических услуг Сроки обучения и условия поступления: Воспитание и обучение детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях и в домашних условиях. Воспитатель детей дошкольного возраста готовится к следующим видам деятельности: Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами. Составление и использование бухгалтерской отчетности.

Аптеки и автоматизация

Наши партнеры Диадок ФармХаб работает через Диадок. С помощью сервиса Диадок вы сможете обмениваться закрывающими документами в электронном виде, которые равносильны бумажным. Диадок — это система электронного документооборота ЭДО , в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью. Чтобы вести документооборот через Диадок, нужен сертификат электронной подписи.

Всего вакансий аналитик бизнес аналитик в Москве на Обязанности: Отрисовка бизнес процессов клиента AS IS и TO BE Поиск узких мест . и внедрение информационных технологий в медицине и фармации.

Категория не выбрана или категория не содержит элементы Поступление товара Оприходование и расценка товара является наиболее трудоемким бизнес-процессом аптечной организации, занимающим большое количество времени. Вместе с тем это еще и один из важнейших процессов. Электронная накладная — это файл определенного формата как правило , который автоматический отправляется поставщиком на электронный ящик аптеки после создания расходного товарного документа в системе поставщика. В каждой электронной накладной в строго заданном формате содержится вся необходимая информация о товаре, ценах, сроках годности и т.

Получив такой файл по электронной почте сотрудник аптеки в течение нескольких секунд загружает его в программу, расценка товара производится автоматический, сотруднику остается только лишь распечатать ценники ярлыки ШК, Приходную накладную. Эта технология избавляет персонал аптеки от неэффективного ручного ввода данных, позволяет сэкономить огромное количество времени. На сегодняшний день наши Клиенты уже имеют возможность работать с электронными накладными следующих поставщиков: Данный список поставщиков постоянно расширяется, что зависит только от совместного желания наших клиентов и их поставщиков.

Автоматический расчет базовой розничной цены. Гибкая и эффективная система ценообразования является основным залогом успеха торговой организации. Формула для расчета цены продажи может настраиваться для каждой товарной группы, а также может учитывать принадлежность товара к определенной ценовой группе, индивидуальные ценовые условия поставщика и многое другое. Кроме того пользователь имеет возможность установить цену или наценку вручную.

Компания «Р-Фарм» строит бизнес-процессы производства лекарственных средств с помощью SAP ERP