Моя деятельность в сфере маркетинга началась в Москве в компании с должности ассистента качественных исследований. Следующим этапом стала косметическая компания , где я с нуля разработала и реализовала успешную маркетинговую стратегию. После этого я работала в международном благотворительном фонде , где управляла более 20 проектами с общим бюджетом 4 млн. С года я живу в Израиле. Здесь я получила международную степень ель-Авивского университета, учась со студентами со всего мира. Потом я пришла в , где построила дистрибьютерскую сеть на новых рынках, успешно реализовав маркетинговую стратегию. В результате моей работы уже в первый год компания увеличила продажи в 3 раза.

О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно – для внимательных! скачать 2

Хочу, чтобы стали объемными строчки, Чтоб вырвалось слово из тесных квартир, Хочу, чтобы стали чернильные точки Глазами, глядящими пристально в мир. Основная тема этого интервью — взаимоотношения руководителя предприятия и ИТ-директора. В первой части интервью мы поговорим о том, как менеджмент компаний формирует свое отношение к ИТ и от каких факторов зависит потребность в ИТ.

Давайте начнем разговор с вопроса, как у топ-менеджмента, генералов бизнеса, формируется отношение к ИТ? Похоже, у российских топ-менеджеров представление о роли и возможностях ИТ произрастает не из рациональных источников опыта и его осмысления , а из иррациональных.

И. Г. Альтшулер. Практика бизнеса. Записки консультанта. Можно ли писать о бизнесе глубоко и объемно и вместе с тем иронично и.

Записки консультанта Об авторе: Является одним из авторов термина КИС корпоративные информационные системы. Стажировался в США и Швеции. Преподает в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Участвовал во многих международных конференциях. Наверное, каждому пишущему приходится отвечать самому себе на этот простенький вопрос: Чем ты можешь помочь им? Любознательная секретарша одного из моих клиентов как-то пыталась выяснить, чем же я там целый день занимаюсь с ее руководством, бросившим по случаю моего приезда все текущие дела.

Игорь Альтшулер - Практика бизнеса. Записки консультанта

Вы можете внести посильный вклад в развитие сайта КнижныйГид рассказав о нас друзьям в социальных сетях: Все книги на сайте представлены исключительно в ознакомительных целях. После скачивания книги и ознакомления с ее содержимым Вы должны незамедлительно ее удалить. Копируя и сохраняя текст книги, Вы принимаете на себя всю ответственность, согласно действующему законодательству об авторских и смежных правах.

Альтшуллер Г.С. Алгоритм изобретения, М.: Московский рабочий, Теория и практика решения изобретательских задач, Кишинев: Картя.

О бизнесе популярно Отсутствует Можно ли писать о бизнесе глубоко и объемно и вместе с тем иронично и весело? Можно ли получить целостное впечатление о предмете, минуя унылую строгость монографий и дидактическую скуку учебников? Можно ли, наконец, деловую литературу читать запоем как художественную? Занимательно — для внимательных! Маркетинг, , реклама Отсутствует Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична.

Ее хочется не только читать, но и перечитывать, цитировать. Книга откровенно парад… Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто — о сложном Управление, подбор персонала Отсутствует Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии управления и о маркетинге просто, понятно и прагматично…

Книга: Практика бизнеса. Записки консультанта

Конфликты и манипуляции Лекции - 4ч. Почему собеседник говорит не по существу? Как работать с неприязненно настроенным партнером? Основные правила нейтрализации уловок. Приемы работы с агрессией. Что такое серьезная конфронтация?

«Государство пытается быть лучшим бизнесменом, чем бизнес, этого не будет Вчера на заседании правительства он призвал возобновить практику . Глава фонда «Право ребенка» Борис Альтшулер пока не отмечает.

Записки консультанта Об авторе: Является одним из авторов термина КИС корпоративные информационные системы. Стажировался в США и Швеции. Преподает в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Участвовал во многих международных конференциях. Наверное, каждому пишущему приходится отвечать самому себе на этот простенький вопрос: Чем ты можешь помочь им? Любознательная секретарша одного из моих клиентов как-то пыталась выяснить, чем же я там целый день занимаюсь с ее руководством, бросившим по случаю моего приезда все текущие дела.

Практика бизнеса. Записки консультанта (И. Г. Альтшулер, 2006)

С этим понятием первыми активно в практическом аспекте начали работать зарубежные экономисты, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Впоследствии имидж был взят на вооружение зарождающейся политологией, специалисты которой сделали имиджирование важной составляющей своей работы. В настоящее время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательской и особенно политической деятельностью. В связи с постоянно возрастающим спросом на профессиональное имиджирование стало возможным появление новой профессии — имиджмейкер, то есть специалист по созданию имиджа личности и различных деловых и политических структур.

Игорь Григорьевич Альтшулер. RSS-материал (обсудить на форуме) Практика бизнеса. Записки консультанта K, с. (читать) скачать: (fb2) .

Из песни Рынок у нас находится в нежном детском возрасте, фирмы торжественно отмечают свое 5- или , или, в лучшем случае, летие, как ветераны — выход на пенсию. Юные по бизнес-опыту, а иногда и по возрасту тоже собственники, юные менеджеры, юные по уровню понимания особенностей рыночной экономики ученые, юные по опыту управления в рыночной экономике властители… Искусство руководителя — это не искусство решения задач, это прежде всего искусство их постановки.

Собственник должен а кто бы его этому учил, если он все всегда делал чисто интуитивно четко поставить задачи генеральному директору и убедиться, что тот их понял и у него есть свой план достижения поставленных целей. Генеральный директор должен поставить задачи замам и убедиться, что они все поняли и знают, что и как делать. К сожалению, у нас больше любят отвечать на незаданные вопросы, искать причины и отговорки. Процитируем писателя-фантаста Роберта Асприна: Во всяком случае, по-настоящему.

Менеджерам, как индейцам, которым Колумб раздавал бусы и погремушки, очень нравятся атрибуты власти, ее реквизит — большие кабинеты с кожаной мебелью и оригинальными светильниками, персональные иномарки, загранкомандировки, красивые секретарши, возможность сорвать гнев на подчиненных.

Диалектика бизнеса - 3 издание

Сначала надо научиться не пачкать пеленки, потом — ходить, разговаривать. Наконец наступает время, когда родители говорят ребенку: Бизнес начинается таким же образом: Как младенец, не ведающий чувства страха, они норовят выйти в окно, сунуть пальцы в розетку, попробовать ядовитую жидкость на вкус и т. Поэтому далеко не все бизнесы доживают даже до школьного возраста, не говоря уже о подростковом.

Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением: жизненная стратегия творческой личности. Анга Хазрат Билимория Каран. Бизнес в бутылке.

.

Практика бизнеса. Записки консультанта – Игорь Альтшулер

.

Баязитова"Опасные схемы налоговой оптимизации" - Альтшулер"Практика бизнеса. Записки консультанта" - Альтшулер, Городнов"Бизнес как.

.

ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач. Бизнес-урок по ТРИЗ Сергея Куранова