Морской агент Морскому транспорту принадлежит ведущая роль в развитии внешней торговли страны. Это прежде всего связано с углублением внешнеэкономических связей Российской Федерации с другими государствами. На долю морского транспорта приходится около половины всех перевозимых экспортно-импортных товаров. Морской транспорт призван обеспечить перевозку экспортно-импортных товаров, а также грузов иностранных фрахтователей, доставляя продукцию в неповрежденном виде, количественной сохранности при максимальном сокращении сроков их обращения. В связи с этим актуальной проблемой на современном этапе развития морского бизнеса является сокращение транспортных расходов при транспортировке экспортно-импортных товаров и снижение валютных расходов при перевозке грузов иностранных фрахтователей. Для успешного выполнения рейса судно нуждается в самых разнообразных услугах не только в самом порту, но и задолго до прибытия в порт, некоторые услуги оказываются судну и после его отхода. В данном случае речь идет о подготовке груза, оформлении документов, найме рабочей силы, уведомлении грузополучателей, расчетах за обслуживание и т.

В АМПУ опубликовали новую редакцию Договора об агентировании в морпортах Украины

Логистика Агентирование судов ООО"Санрайз Шиппинг Сервис" работает во многих направлениях и предоставляет широкий спектр услуг своим клиентам. Помимо этого успешно развиваются новые для компании направления бизнеса. Обеспечение комплексных вопросов по расширению сфер деятельности производится с помощью собственного потенциала, включая финансирование по развитию проектов.

Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, это порядочные, пунктуальные и веселые люди.

: Расскажите о Вашей бизнес-деятельности в Украине. . в Украине мы предоставляем услуги по агентированию судов.

Заход морского судна в порт в обычных эксплуатационных условиях связан с необходимостью выполнения определенных операций, являющихся целью захода погрузки-выгрузки грузов, бункеровки. Наряду с этим при заходе судна в порт возникает надобность в некоторых вспомогательных операциях, услугах, а также в выполнении всевозможных формальностей, производстве расчетов и платежей. Некоторые из этих операций требуют известной заблаговременной подготовки еще до прихода судна.

Другие, наоборот, завершаются уже после ухода судна из порта. Для обеспечения морскому судну при заходе в порты наилучшего выполнения вышеуказанных операций и формальностей судовладельцы пользуются услугами морских агентов. Работая судовыми агентами с г.

Оптимизация выполнения основного бизнес-процесса предприятия выполнена в следующей последовательности: Определение наиболее затратных этапов в каждой из групп, определенных в соответствии с временным критерием. Проведение формализации и точного документирования бизнес-процессов с созданием сквозных процессных регламентов.

Агентирование судов, судовое снабжение; Сюрвейерская деятельность, логистика морским транспортом. Адрес: , г.Новороссийск, ул.Куникова .

Александр СУЙТС, Таллинн Вчера газета"Деловые ведомости" сообщила, что за последний год предпринимателям из Латвии удалось войти в пятерку лучших на эстонском рынке агентирования судов. С меньшим размахом, но вполне успешно, в Эстонии начала действовать ООО , а вскоре к ней может присоединиться и . Отечественные специалисты объясняют успехи соседей двумя основными причинами.

Во-первых, за последний год Вентспилс заметно сдал свои позиции в плане транзита, что привело к изменениям позиции на рынке эстонского агентирования. Во-вторых, за тем же стоит мощная и богатая головная компания, которая при желании могла бы причинить значительно больше неприятностей эстонским фирмам, не способным в большинстве своем выдержать появление столь мощного конкурента. В фирме отмечают: Имеется и богатая практика линейного агентирования танкеров.

Все это, говорят в , демонстрирует высокий уровень латвийской фирмы. В объясняют свои успехи не только перечисленными выше причинами. Замдиректора компании Тоомас Биттман поясняет: В перспективе планирует развивать сервисное обслуживание судов и уже готовит почву для приобретения таможенного склада и агентирования пассажирских судов. За год обслуживает 2 млн.

АГЕНТИРОВАНИЕ СУДОВ

Судовой менеджмент О нас Компания основана в июле г. Наша цель — создание компании нового поколения по судового менеджмента. Нашими главными задачами являются постоянный контроль, ответственное операционное планирование и перспективное мышление. располагает высококвалифицированным персоналом с богатым наземным и морским опытом работы в самых различных областях этого бизнеса. Мы предлагаем нашим клиентам весь спектр услуг по судовому управлению.

Морское агентирование — коммерческое представительство. Интересы судовладельца вовсе не ограничиваются агентированием его судна в порту, но настоящая статья посвящается 0. агентский бизнес.

Надежное решение для вашего бизнеса Индивидуальный подход к каждому виду работы Предоставление комплекса услуг"От двери до двери" Кто мы Начиная с морского менеджмента в ранних 90х, Прайм Груп развился большой холдинг объединяющий в себе более 12 компаний специализирующихся в различных областях транспортной индустрии: Судоходный менеджмент, фрахтование, агентирование, судоремонтный завод, логистика, стивидорные услуги и буксировочные услуги.

Мы как начали свою деятельность в году. За 6 лет ведения успешного бизнеса наша компания зарекомендовала себя на Черном, Азовском и Средиземном рынке буксировочных услуг, а так же на Украинских внутренних морских путях. Компания специализируется на морских буксировках, и оперирует собственными и зафрахтованными буксирами, мощностью от л. Более того, мы предоставляем хорошие скидки для наших постоянных клиентов.

Что мы делаем Проекты перегона, и разрешения на разовый переход. Помощь в получении флажных и регистровых документов. Гибкий подход который позволит нам найти оптимальный вариант что бы отбуксироваться ваше судно из любой локации. Помощь в прохождении каналов и проливов. Предоставление услуг Измаильского судоремонтного завода в случае запланированного, регулярного и необходимого ремонта.

Агентирование

В году компании из Беларуси и Украины начнут перевозки по Днепру между речпортами двух стран в Днепр и перегружаться на суда класса река-море. ООО"Грейн-Трансшипмент" оперирует десятью судами и занимается строительством собственного флота. Компания занимается агентированием и экспедированием, фрахтовыми услугами, услугами по организации морских, речных, автомобильных и железнодорожных перевозок в сегменте генеральных, негабаритных, навалочных и

Классификатор по всем регионам России. Бизнес России, Омская Комиссия. Агентирование Комиссия. Агентирование . Без названия ( Постановление, Президиум Высшего арбитражного суда РФ, № /00, от ).

Любой вид морского сюрвея; Чистка и замывка грузовых трюмов; Судовой ремонт и ремонт судового оборудования; Снабжение судна. Агентирование пассажирских лайнеров является очень тонким вопросом, требующим особого внимания. Мы приглашаем судовладельцев и фрахтователей для совместного взаимовыгодного сотрудничества. Для более детального ознакомления с услугой судового агентирования, Вы можете связатся с нами по указанному телефону или электронной почте, либо заполнив форму для обратной связи: За годы существования компании совершенствовалось качество сервиса и увеличивалось количество обработанных судов.

Сегодня эти функции достигаются благодаря высокому уровню профессионализма и опыта специалистов компании. За 25 лет работы, компания получила признание высококлассного агента на украинском рынке, которому доверяют лидеры — представители среднего и крупного бизнеса. Высокая квалификация экспертов и агентов позволяет заказчику заниматься своими делами в то время, пока мы осуществляем свои задачи и предоставляем отчеты о проделанной работе.

Основные преимущества сотрудничества с нашей компанией в вопросах агентирования судов Наша компания предоставляет агентирование судов в портах города Одесса, Черноморск, Южный и Николаев, ее имя ассоциируется с доверием в кругу судовладельцев. Мы выделяемся среди конкурентов положительными качествами, такими как:

Форма авторизации

Вы на своем примере показываете высокие стандарты работы, квалифицированность и серьезное отношение к делу, что гарантирует взаимное доверие и процветание наших компаний. Мы надеемся на дальнейшее успешное развитие наших деловых отношений. Желаем Вам и Вашей компании новых достижений и финансового благополучия! Генеральный директор, Карпузов М.

Морское агентирование является одной из важнейших услуг, оказываемых в процессе Работа, выполняемая агентом до прихода судна в порт Посредничество при сдаче и возврате судов из тайм-чартера;.

Интеллектуальная собственность в бизнесе: Это подтверждается и терминологически, поскольку грантора нередко именуют, как и сторону агентского договора — принципалом. При этом указывается, что в случае если дистрибьютор решил выступить в данном правоотношении еще и в качестве агента, то соответствующий договор должен включать в себя подробное разграничение правил, относящихся к каждому виду деятельности. Для упрощения договорной работы МТП предлагается выделить, какие функции у контрагента являются основными — перепродажа или агентирование, а какие дополнительными и соответственно, отразить это в договоре.

Этот вывод подтверждается и арбитражной практикой. Отсутствие правовой регламентации дистрибьюторского договора в ГК РФ влечет за собой неопределенность перечня существенных условий этого вида договоров. Нередко это является основанием для признания договора недействительным или незаключенным. Суд отмечает, что по своему характеру спорный договор является смешанным договором и содержит как элементы агентского договора, так и элементы договора купли-продажи поставки.

Таким образом, существенными условиями этого договора признаются существенные условия договоров поставки и агентирования. Довод о том, что в рассматриваемом случае существенными условиями договора являются те условия, которые предусмотрены договором, во внимание не принимается.

Компании по агентированию морских судов в Санкт-Петербурге

Наталья Горячая Самозанятые в году Налог на профдоход так самозанятые называются в законе в тестовом режиме могут применять физлица с доходом до 2,4 млн руб. Москве, республике Татарстан, Московской и Калужской областях. Перевести на уплату налога можно не все виды деятельности. Нельзя быть самозанятым при осуществлении видов деятельности:

Наши специалисты занимаются поиском и фрахтованием судов для Датская компания, по большей части известная своим транспортным бизнесом.

Кроме того, мы, помимо прочих, обслуживаем и судаследующих типов: Отдел агентирования судов также обладает следующими преимуществами: Имеющиеся у нас сведения по местной среде и хорошие связи со всеми представителями руководства морского порта, пограничных патрулей и отделов морской таможни, а также наша общая бизнес концепция позволяют нам понимать, удовлетворять и защищать существенные интересы, таким образам гарантируя лояльность, хорошую цену, а также своевременное выполнение работ.

В настоящий момент множество судоходных предприятий и агентов сталкиваются со сложностями во всех секторах. Однако мы гордимся тем, что можем сохранить стабильность и репутацию и продолжаем развивать деятельность как надежный деловой партнер и услугодатель. Мы можем обеспечить клиентов и заинтересованных лиц услугами высочайшего качества, соответствующими их требованиям. Бюро отдела агентирования судовнаходится приблизительно в метрах от набережной Терминала круизных судов.

Ваш -адрес н.

Агентирование судов Агентирование судов Группа компаний предоставляет услуги по агентированию морских судов в портах. Наши специалисты обеспечивают комплексное сопровождение и обслуживание судна в порту: Прочие обязанности судового агента: Агентирование морских судов совершается за обусловленное вознаграждение агентом по поручению доверителя или принципала, от его имени, за его счёт и в его интересах.

Наш зерновой терминал осуществляет накопление и перевалку более 10 видов сельскохозяйственной продукции (в т.ч. семян подсолнечника, рапса.

Консультация по управлению рисками при купле-продаже и строительстве флота Поводы для обращения Неопределенность в порядке совершения сделок связанных с возникновением и переходом права собственности на судно. Необходимость в выявлении, минимизации и управлении рисками в проектах по приобретению и строительству флота Заказчик Судовладелец - лицо, эксплуатирующее судно от своего имени, независимо от того, является ли оно собственником судна или использует его на ином законном основании.

Лицо еще не являющееся судовладельцем, но намеревающееся приобрести судно. Противостоящие стороны и третьи лица Продавец или покупатель судна зависит от заказчика 1 или 2 , банк, лизинговая компания, субъекты морского требования, таможенные органы, портовые власти, классификационное общество, судостроительная верфь. Процесс оказания услуги Юридическая экспертиза корпоративных и судовых документов на предмет соответствия требованиям предъявляемым законодательством и имеющейся правоприменительной практикой к сделкам по приобретению судов, включая предписания по классификации, регистрации, таможенному оформлению.

Юридическая экспертиза договора купли-продажи судна, меморандума о продаже, судостроительного договора, если таковой имеется и представлен контрагентом заказчика. Создание концепции управления рисками в сделке, включая правовые средства для предотвращения и минимизации рисков в интересах заказчика.

Судовое снабжение и ремонт судов в Калининграде

Доходы морского агента формируются на базе трех основных видов его деятельности: Выделяют следующие виды агентского вознаграждения: Агентское вознаграждение взимается за обычные услуги агента при обслуживании судна в порту в трамповом и часто в линейном судоходстве. В большинстве портов стран мира есть так называемые шкалы минимального агентского вознаграждения. Их существование является антимонопольной мерой в агентском бизнесе. Агентское вознаграждение обычно взимается за каждый судозаход в порт на базе одной грузовой операции в зависимости от размера судна и рода груза и других факторов.

Запросы по рубрике: водный транспорт, буксировка судов, суда: Морские контейнерные перевозки, экспедирование грузов, агентирование судов.

Однако есть и кардинальные различия межу документами. В России агенты сами устанавливают величину агентского вознаграждения, по договоренности. В Турции ставка агентского вознаграждения фиксирована и зависит от грузоподъемности судна. Соответственно, если требуется больше времени для обработки судна у причала, ставка удваивается. В Российских портах эта ставка зависит не только от времени нахождения судна у причала, но и от габаритов судна.

Так же к основным различиям можно отнести отсутствие в Турецких портах ледокольного сбора. Однако, для того что бы отослать проформу дисбурсментского счета фрахтователю, агенту необходимо получить на руки другие документы, необходимые для оформления рейса.

Фрахтование и снабжение судов