Улучшения на островах

Тема в разделе "Об Albion Online", создана пользователем Blackthron, 27 сен 2015.

  1. https://www.albiononline.com/ru/news/upgradable-islands
    Не ново, но всёже... хочу обратить ваше внимание на кол-во мест под грядко-стойла.
    Кому-то это не понадобиться, а кто-нибудь (надеюсь) подчерпнёт что-то для себя )

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 27 сен 2015
    Mans, Veygard и Zayac87 нравится это.
  2. Navarin Администратор ГИЛЬДИЯ

    Пугалооооо!!!!
    Blackthron нравится это.
  3. Скоро паки возить будем отбитые к нубов.
    Blackthron нравится это.
  4. Mans ГИЛЬДИЯ

    Расскажите пожалуйста, какой бонус предполагается от наличия и обустройства личных покоев на острове? И есть ли смысл в оном если игрок входит в состав гильдии у которой на острове будет развитый домик?
  5. Zayac87 Наблюдатель

    Mans, не рекомендую заниматься личным островом, на клаймах гильдии есть все необходимое, обещают ввести нпс, эффективность которых будет как-то зависеть от прокачанности домика, но как это будет работать еще неизвестно, а так пустая трата времени и сил, лучше помогать строить|апать общие гильд. владения, пользоваться и радоваться. : )
  6. Ну.. зай.. а как же грядки? грядки можно/нужно строить. На клайме их не построить, да и клаймо-ферм было совсем мало.
  7. Bud Фермер

    Смотрю, решили добавить задротства фермерам, увеличив количество полей. В итоге действий на каждый остров больше - преимуществ от расшаривания островов меньше. Фермеров нужно больше.
  8. Zayac87 Наблюдатель

    грядки да, нужны, согласен, фермеры у нас в дефиците:oops: Mans, в общем, если говорить о личных островных покоях, то настоятельно рекомендую заняться грядками :D
    алхимией бы еще кто занялся для обеспечения гвг-групп зельями, было бы совсем хорошо
    Mans нравится это.
  9. Navarin Администратор ГИЛЬДИЯ

    грядок на один остров больше
    сравнивая с прошлой системой, профита на один остров больше, перелетов между островами меньше для достижения того же результата
    насколько я помню при обслуживании ферм больше всего нареканий было на необходимость перелетов,
    поэтому фермерские клаймы были более удобными для обслуживания.

    думаю фермеры радоваться должны,
    плюс учитывая что разрабы планируют отменить 50% налог на островах,
    плюс отменить в городе ограничение по тиру на постройки,
    кароче, "хардкор умер, да здравствует хардкор ... т.е. веселая ферма"
    Blackthron нравится это.
  10. Zayac87 Наблюдатель

    предполагаю, что на скриншоте представлен уже апгрейднутый остров, не базовый вариант, который имеем сразу при покупке.
    Blackthron нравится это.
  11. Mans ГИЛЬДИЯ

    Вооо... это то что нужно. Значит дом не надо, крафтилки не надо, грядки - надо :)
    Zayac87 нравится это.
  12. Bud Фермер

    Мое мнение прямо противоположное.

    Я не радуюсь, потому что они увеличили количество грядок не с целью облегчить жизнь фермерам (ничего сложного в их механике не было) - это как бы априори. Я предполагаю, что это сделано с целью уменьшения эффективности расшаривания - больше 20 полей/пастбищ эффективно обслуживать уже сильно напряжно. Одновременно увеличению площадей, они, естественно, уменьшили пропорционально производительность каждой или увеличили потребность в еде.

    Под конец теста, когда на меня было расшарено 7 островов я порядочно умотался, хорошо что тир культур уже был высокий и надо было всего два-три раза в день заходить (часа два в день).

    Кроме того, парили не перелеты между островами, а то, что по весу урожай не проходил: ношение урожая и семян между фермами и сундуком - съедало половину времени от обслуживания грядок/пастбищ и увеличивало количество перелетов в несколько раз. Так что 5 ферм - будет еще тяжелее инвентарь. И это еще одна палка в колеса расшаривания.

    Фермерские же клаймы и гильдийский остров содержали в себе сундук, в результате сильно меньше беготни на каждую грядку.
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
    Blackthron и Navarin нравится это.
  13. Пост Берсилака
    ЦЕО поделился своими мыслями по поводу баланса островов и територрий (гильд клаймы).

    Далее от отвечает на опосения Howser'a. Мол, почти не будет нужды ходить в желтые/красные/черные зоны.
    [​IMG]
    (застроенный гильд остров максимального уровня (тоже улучшаеться))
    Bud, Veygard, Zayac87 и 3 другим нравится это.
  14. Viruzs Наблюдатель

    Вот пытаюсь понять ото хорошие новости или не очень?!
  15. По-моему острова наоборот опустили. Теперь они будут интересны лишь для любителей, так называемой, самодостаточности и крафта ради процесса; станут полигонами для изучения игры новичками. Выгоднее будет не крафтить шмот на островах, а покупать его на рынке, у жителей опасных зон. Хотя смотря какая будет разница в количестве ресурсов.
    Blackthron нравится это.
  16. Думаю, так и задумывалось. Все счастливы и экономика работает, если с балансом не обложаються )
  17. А на острове-то.. сундук имееться! Интересно с какого уровня он появляеться.
  18. Navarin Администратор ГИЛЬДИЯ

    на картинке гильдийный остров, на нем сундук и раньше был, так что думаю ящик там будет изначально с первого уровня.

    а на личном шиш https://forum.albiononline.com/index.php/Thread/18595-The-News-Room-v2-0/?postID=196129#post196129
  19. Bud Фермер

    Странно он думает. Зачем строиться на острове, что бы потом строить тоже самое на клайме? Как и раньше будет гонка в первый день за занятие клаймов, а на островах будут строится те, кто не успел. Разве что они подняли стоимость клаймов раз в 10 и быстро нафармить серебра будет уже нельзя (нужны будут тиры Т4 и выше). Для разработчиков - это выгодное решение.

    Так что, если стоимость клаймов, действительно, сильно вырастет - нужно будет много думать. Возможно, что первоначальная постройка чего-то на острове - хорошая идея.

    Особенно интересно будет на релизе. Типа, чтобы успеть купить клайм - нужно членам гильдии скинуться голдой, а то можем не успеть. Причем курс обмена будет очень жесткий. :eek:
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
    LexD и Blackthron нравится это.