Tree of Savior

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем Dave Jones, 22 май 2015.

  1. MoHaX Наблюдатель

    Фух осилил) могобукв)
    Mans нравится это.
  2. Прочитал весь пост Mansa, очень рассчитывал на этот проект, но видимо в очередной раз наследник РО может провалиться с треском на релизе. Но почему нельзя было просто взять механику старого РО и добавить новых фишек, локаций и т.д? На пиратках играют десятки тысяч фанатов этой игры. Автоматом такой подход бы привлек их всех, но видимо это сложно для понимания или по каким-то причинам для реализации.
  3. Artmius ГИЛЬДИЯ

    В целом больше чем один гринд и пве я пока и не ожидал. Но как оказалось в игре куча других проблем. Все они решаемы. Надеюсь что к обт подтянут.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  4. Mans ГИЛЬДИЯ

    Забыл добавить интересный момент. Бонус опыта при игре в пати. Кажется, за каждого члена пати дается +20% опыта. А так как я до 110-120 играл исключительно соло (потому что без голосовой связи тяжело объяснить что-то кому-то, а все русские знакомые постоянно на 20-30 уровней дальше меня были), то и опыта я получал меньше чем те кто с самого начала играли только в пати. И перевес к 160 уровню можно оценить как 2-4 дня непрерывного гринда. Возможно не очень много, но ощутимо.

    Казалось бы, чем дальше - тем тоньше эта разница в прокачке - с бонусным опытом или без него. Но проблема встаёт там где нужно добить 30-40% что бы тебе стали давать квесты. И тут либо всем надо качать ТЕБЯ, либо всем идти без тебя, а ты опять потом соло. И даже если все поступят по-товарищески и будут качать ТЕБЯ, вскоре эта проблема опять всплывёт - они, качая тебя, тоже получали опыт. Как вариант решения проблемы: возможно надо ставить в настройках пати индивидуальное распределение опыта - тогда опыт будет делиться в соответствии с нанесенным уроном по врагам и убивать их самому, а пати пусть их агрит и тебя лечит - но тогда сопартийцы не будут качаться, для них это будет впустую потраченное время. И то это не панацея, потому что в идеале всем нужно иметь слишком близкое значение опыта что бы не отрываться.

    Суть в том, что если играешь в ToS, для максимально эффективной прокачки надо всегда играть в пати на 5 человек.
    Последнее редактирование: 8 ноя 2015
  5. Artmius ГИЛЬДИЯ

    Интересная версия. Но есть нюанс. Я пока не знаю как точно считается опыт в ТоС, но в РО была аналогичная система и за каждого члена группы был бонус на опыт. Если аналогичная система в ТоСе, то при фул группе каждый член получает 40% базового опыта моба (без бонуса было бы 20%). В теории выгодней всего собирать группу под ван-шот стака, т.е. 2-3 человека, каждый из которых будет получать 60-50%, т.к. водить мобов со всей локи, как это было в РО, тут особо не получится. Но если ты можешь один убивать за прокаст пак, т.е. скорость убиения мобов равна скорости убиения мобов в группе без сидения на жопе для отдыха, то даже при такой системе соло гринд выгодней. Все в том же РО на одних локах нужно было качаться только в группах, а в других только соло для получения эффективного количества экспы в час. Тот же 99-й левел адванса можно было разными классами взять за абсолютно одинаковое количество времени, как в группе, так и без.
  6. Mans ГИЛЬДИЯ

    К сожалению, в отличии от РО, мобы далеко от респа уходить не будут, камера ближе чем в РО, а значит обзор меньше, и сами локации кажутся гораздо меньше чем в РО. Ну я не исключаю что это только мне так кажется. В пати танк прибегает, использует агр (дальность примерно 2-3 экрана от танка) и через 5-10 секунд может опять агрить. Точно не знаю, но проблем с этим у него нет. Соло игроку надо каждого моба пнуть самому, на что уходит много времени. Хорошо, если они агрессивные, это будет проще. Но даже агрессивные мобы не всегда реагируют без пинка на игрока. Пати с танком вынесет 3-4 пачки прежде чем соло игрок соберет одну и гораздо меньше по количеству монстров. Ещё надо понимать, что мобы не все ближнего боя. Есть и лучники и маги разных мастей. Таких соло игроку поводить не получится - они обязательно будут коцать игрока и очень больно если их много. Танку пофигу на этот урон. Мага и убить могут пока он собирает пачку. К примеру, на 160м уровне у меня было порядка 9000 хп на маге (у танка, для сравнения, 30-40к), что выше среднего даже для мага. На последней локации агрессивные лучники били с выстрела по 2300-2500. По 2 выстрела и труп.

    Исходя из вышесказанного, соло игрок собирает пачку 3-8 мобов. Чаще 3-5. Пати с танком легко возьмет 20-30 и не потратив ни одной банки побежит чистить следующую комнату.

    И ещё. Система спавна мобов. Тоже непривычная. Я могу ошибаться, но вроде бы она построена именно так: убитые монстры вовсе не обязательно появятся в месте спота. Либо это частные случаи. То есть вот пример (такое было много раз). Мы пришли по квестам, по пути убивали дракончиков. Наубивали много и они перестали спавниться. Долго не спавнились. Других игроков почти не видели. Потом через пару часов мы заглянули в аппендикс на карте, и там столпилась целая толпа этих драконов - потому что никто туда не заходил и не убивал их там. Сидеть на 1 споте может быть проблематично если нет других игроков в локации, которые будут зачищать другие зоны.
  7. С трудом докачался до катафракта и чуть-чуть побегал на психокино. Возможно я от этой игры ждал клон RO с современной картинкой, как и большинство людей, кто с первых дней следил за проектом r1project, не спорю, мнение предвзятое. Но, настолько скучную механику я не видел уже давно. Я очень негодую, что все силы разработчиков были потрачены на дизайн игры. Если закрыть глаза на тонельные локации, скучные квесты (я приверженец гринда) и отсутствие ГВ (его еще могут добавить, что сомнительно с такой оптимизацией) но настолько скучные однотипные скилы я не видел очень давно. Ну и лично для меня последним гвоздем стали кулдауны в 15-30 сек и режим каналов убивающих социалку. Про инсты и боссов так даже вспоминать тошно.
  8. Navarin Администратор ГИЛЬДИЯ

    - Founder's Server Open Date : Tuesday, March 29, 2016 02:00 AM (EST)
    - Free to Play Server Open Date : Thursday, April 28, 2016 (EST)
    [​IMG]
    в рублях стим просит:
    1 - 900р,
    2 - 500р,
    3 - 250р,