Tree of Savior

Тема в разделе "Таверна", создана пользователем Dave Jones, 22 май 2015.

  1. Unepic Наблюдатель

    Есть у кого ключик? Меня обломали по всем регистрациям.
  2. Navarin Администратор ГИЛЬДИЯ

    Яхз регал один - один получил
    Уже активировал в стиме так что передать не смогу ((
    глянь может у Джонса что есть
    он народ собирает
  3. А с какой почты они отправляют ключик?

    -а, всё, не дали мне ключик, не отвечаю их требованиям(((
    Insolas нравится это.
  4. Artmius ГИЛЬДИЯ

    Присоединяйтесь к группе в стиме. В ней сейчас в основном олдскульные РОшники.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  5. Блин, где бы ключик достать :(
  6. Artmius ГИЛЬДИЯ

    У нас некоторые покупали на гоха форуме.

    Обычно по ходу теста ещё есть варианты.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  7. А известно как долго будет длиться тест и сколько примерно стоят ключики?)
  8. Zayac87 Наблюдатель

    Artmius, не забудь позазывать их в Альбион, когда время подойдет. :)
  9. Artmius ГИЛЬДИЯ

    Тест будет почти месяц. Явно пересечется с збт Альбиона.

    Ключи стоят порядка 1к.



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  10. Mans ГИЛЬДИЯ

    Очень неплохая и интересная игруля. И гемпадом удобно играть. Я теперь даже не представляю как играть на клаве.
    Я понимаю, что игра про гринд. Но такое впечатление, что это будет просто боль, а не кач... Причем уже на 3й день. И так уже с 30 ур приходится биться с монстрами 35-37 ур. К 40-45 разрыв достигает 10-12 уровней. Это если по квестам идти не задерживаясь где-то надолго. И всё бы ничего, с карточек опыт хороший. Но тупо на монстрах кач слишком медленный.
    Последнее редактирование: 27 окт 2015
    Navarin нравится это.
  11. Делись ключом )
  12. Mans ГИЛЬДИЯ

    Да не вопрос. Только от моего ключа теперь нет толку, я его уже активировал в стиме :). Но я уверен, что можно найти ключик при желании и немалой доле удачи.
  13. Navarin Администратор ГИЛЬДИЯ

    да только на геймпаде в нее и можно играть, а у меня он поломался ((
    а на клавиатуре кнопки забиндены под специальные корейские пальчики, и не перебиндить вроде.
    хотя скорее я нуб и не шарю, мои клешни в свое время под КСовский WASD затачивались
    бедааааааа
    докачиваюсь до центуриона и удаляю... ))
  14. Хватит обсуждать эту очевидно замечательную игру ))) Я хочу её! ))))
  15. Artmius ГИЛЬДИЯ

    ...\SteamLibrary\steamapps\common\TreeOfSavior\release
    hotkey.xml - блокнотом можно править бинды

    Докачался до третьего ранка к 43-му уровню. Самая распространённая ошибка, на которую я тоже попался: все несутся по сюжетному квесту и к 30-м уровням попадат в 45+ локи, где начинают отгребать. В каждой локе есть обычные НПСи, которые, если с ними поговорить, дают дополнительные квесты. В награду за каждый квест дают карты опыта, с которых и идет основной кач. Так что, перед тем как сменить локу надо обязательно её полностью исследовать. И второй момент: кач и прохождение квестов в группе ускоряется в разы.

    Вообще играю за клерика (хотел в монка). Что на геймпаде, что на мышке - удобно. Варианты чисто клавы не рассматривал.

    В целом игра такая, как я и ожидал: бесконечный гринд мобов и квестов. Другой контент особо не заметен. Напоминает первые деньки в РО.

    ЗЫ Незабывайте вступать в группу http://steamcommunity.com/groups/rutos
    Mans и Navarin нравится это.
  16. Navarin Администратор ГИЛЬДИЯ

    спасибо за ответ, вступил в группу, почитал полезные гайдики и т.д.
    Арт а на каком вы серве, есть ли клан, какие уровни классы, мб нужен кто?
  17. Mans ГИЛЬДИЯ

    Да. Тут надо отметить, что стоит каждую локацию вдоль и поперек проходить во всех направлениях в поисках таких квестовых нпц. Но чем дальше по сюжетке, тем их меньше. Плюс, иногда можно всякие плюшки найти в отдалённых углах локаций.

    Вроде бОльшая часть щас на третьем. Да и говорили что в вк было голосование кто на каком, и типа на третьем больше всего русских. Клана как такового нету. Да и возможно пока это вообще не реализовано. Но не уверен. Класс - выбирай кем предпочитаешь.

    Вот тут можно поиграться с калькулятором класса: http://www.tosbase.com/tools/skill-simulator/builds/
    Смысл несложный. У каждого класса есть ряд проф. Некоторые профы можно брать раньше, некоторые позже. Профу можно брать повторно, но не более 3х раз. При чем на повторном выборе профы открываются дополнительные скилы для прокачки. На каждую профу имеется 15 скилл поинтов. По достижении 15 уровня профессии (тут как в ро - есть уровень перса, а есть уровень профы) предлагается сменить профессию, после выбора которой выдаётся квест на это действие. Сбрасывать статы и скилы можно, а вот профу нельзя.

    Добавил: тимспик toscommunity.ts3.io
    Последнее редактирование: 29 окт 2015
  18. Artmius ГИЛЬДИЯ

    Большая часть на первом. Гильдию пока не создавали. Для большинства это первый опыт ТоСа.
  19. Ребят идет раздача ключей до 6.11 до 8 утра по мск
    https://treeofsavior.com жмем на кнопку логина, входим в запись Gmail или facebook и жмем по кнопке зарегать ключ. Мб кому повезет.
  20. Mans ГИЛЬДИЯ

    Что-то игра надоедает... набил уже 160-й уровень. Со 2й профы получил 2 боевых навыка, с 3-й ещё один с диким откатом, с 4-й ещё один багнутый (часто сжирает всю ману, хотя не должен) с таким же долгим откатом. Всё. Другие навыки абсолютно бесполезны или неэффективны. То есть за всю игру магом с первого дня ЗБТ (профы: 1 маг, 2-3-4 огненный маг, 5 хрономансер) я имею только 2 более-менее наносящих урон скила, прокачка на 1% которых стоит уже немалые деньги (часы гринда), причем один из них не бьет летающих врагов (коих очень немало) и 2 с долгим откатом наносящих урон кое-как. Слабенький магический щит, и 2-3 почти бесполезные утилити с хрономансера (взял потому что всем было интересно как работают его скилы).

    Разнообразие навыков очень слабое. Да так у многих. 2-3 на урон, 2-3 на утилити/деф/хил. В том же РО на первой же профе было бОльшее разнообразие по-своему полезных навыков. В общем я не хочу обсуждать и спорить на эту тему - это моё мнение и наблюдение играя за мага. Но при всём этом когда я магом ставил огненный шар, он бьет 5 раз по 100-200 (цифры примерные, просто вспомнилось) монстра который на него встанет. Прибегает воин такого же как я уровня (или ниже), и с 1 удара АВТОАТАКИ, не скила, наносит 2000-3000 урона, выкидывает мой фаербол (да, его можно "пинать", в т.ч. левым игрокам) и я стою офигевающий с откатом фаербола. От таких картин только руки опускаются и таких было ОЧЕНЬ много, когда такой дикий дисбаланс. Или лучники. У некоторых подклассов лукарей (или даже у базового, не знаю) есть способность сесть на попу и стрелять по ближайшей цели автоатакой. Ну сесть на попу может любой, но бить из этого положения - нет. Причем стрелять по ближайшей цели - дело одной кнопки на клавиатуре. Таким образом они (лукари) приходят на спот, садятся, пихают спичку в кнопку и идут спат (на работу). На утро у них + несколько уровней с куста. Лично я не вижу разницы такого (обратите внимание) игрового момента, предусмотренного разработчиками, от обыкновенного ботоводства.

    Статы вообще странные. Чистый танк качает тупо жизни. Причем у него, скажем, 200 очков на жизни. При этом он имеет нереальную защиту и 30к хп. Всё. Ему ничего больше не нужно что бы быть танком. Я, магом, сделав для проверки 200 очков на жизни имел только 10-11к хп. Защиты никакой. Таким образом, мне, магу, что бы как-то жить и наносить урон, надо качать 3 навыка почти в одинаковом соотношении (почти) - здоровье (и так дохну с 1-2 ударов), интеллект (повышает урон катастрофически слабо), дух (кол-во маны и восстановление её - без него после прокаста надо сидеть регенить ману - в пати никто ждать не будет, босс тем более). Ему только 1. Воину - силу и хп. Лучнику - ловкость. Присту - хп, ману. Я могу ошибаться, но картинка примерно такая. Хоть я и маг, я не могу стоять издалека и наносить урон со всех заклинаний - половина из них кастуется мне под ноги не зависимо от моего желания. 2 моих боевых навыка нельзя двигать после каста. То есть надо вести мобов на них или бежать к мобам и ставить под них, находясь в радиусе удара. В общем и целом не хочу всё расписывать - суть в том, что я хоть и маг, мне приходится контактировать с монстрами часто. А в соло так постоянно. Это странно.

    Разнообразие экипировки очень маленькое. Радует только то, что, к примеру, посох на 120 уровне не может сравниться с комбинацией одноручной маг. палки и кинжала который даёт + урон огнём (он, как выяснилось, прибавляется к урону магией), которые вообще для 75 уровня. Просто к сведению, хоть кап и 250 уровней на этом тесте, шмотки варьируются строго по следующим уровням: 1, 15, 45, 75, 120, 170. Всё. На каждом из уровней для каждого вида оружия существует в теории 5-8 экземпляров оружия разной редкости. И если самые лажовые ещё как-то можно найти где-то, то более-менее хорошие вообще не понятно возможно ли получить хотя бы в теории, потому что имеющаяся база кривая и полупустая. Таким образом из 5-8 экземпляров мы получаем 1-2 варианта. Очень уныло. С бронёй всё ещё хуже обстоит.

    Почти все "рарные" и действительно хорошие шмотки у людей по получены по квестам. То есть, к примеру, колечко на (кажется) 45 уровень +3 ко всем статам висит у 90-99% игроков. Потому что ничего лучше не найти как правило даже на 120-170 уровни. Хотя бывают и исключения. Броньки даже на 170х ребятах висят с 45-м уровнем, потому что они дают хороший эффект. Но это по квесту. У всех такое есть. В общем здесь разнообразие тоже очень скудное.

    Данжи (инстансы) неплохие и даже интересные - в процессе прохождения надо выполнять некоторые задания типа успеть на время пробежать территорию с ловушками и мобами, или выжить в течении временного периода или просто убить всех. Но, опять же, при таком разнообразии локаций, данжей всего-то штук 20 - могли бы сделать их уникальными. Но награда - это жопа. Мало того, что опыта как кот наплакал - больше опыта за то же время можно получить тупо гриндя мобов. Награда почти всегда - это мусор или непередаваемая (нельзя продать/отдать) шапочка. Причем вариантов этих шапочек немного и вполне можно 2-3 раза получить одинаковую. За 15-20 прохождений только 1 раз получил улучшалку для оружия но абсолютно бесполезную для мага (и большинства других классов). И это считается большая удача. В общем абсолютно бестолковое времяпрепровождение с нулевым профитом.

    Квесты, кач (гринд) - как правило везде тебя ведут за ручку - иди сюда, поговори с ним, используй это и пр., иногда надо почитать текст что бы понять что же хочет от тебя скрипт. Это очень наскучивает быстро. 90-95% всего полученного опыта - это опыт с карточек которые дают за выполнение квеста. Если ты пришел и тебе не дают квесты потому что ты маленького уровня - иди гринди. Я понимаю что игра про гринд. И РО тоже. Но почему-то в РО не ощущалось это. Не было вообще там слова "гринд". Был "кач", "фарм" и подобное - но никак не гринд. А тут почему-то кроме как "тупой гринд" никак нельзя назвать кач. Я понимаю, что это синонимы, но воспринимаю я их по-разному. Уж не знаю почему. Даже когда я неделями бил енотика в РО что бы получить с него вещь с шансом 0,01% - я к этому нормально относился и мне было интересно. А тут даже 10 минут на месте уже скучно и грустно. Однако в квестах есть и плюс. Существует ряд очень интересных скрытых и секретных квестов. И даже зная что награда - какая-нибудь фигня такие квесты решать нереально увлекательно. Но только если есть хоть какое-то логическое объяснение или где-то есть намёки. Потому что методом тыка можно вообще никогда так и не понять что надо сделать, а описания нигде в инете нету. Плюс, есть забагованые квесты, есть недоработанные и когда проходишь очередной юзабельный объект в мире - ломаешь голову - это для скрытого (или линейного) квеста или это вообще не работает? В общем и плюс и минус. Но больше минус.

    Я не говорю ничего про лаги, зависания, глючный клиент, нерабочий чат, карта, аукцион (это всё на разных серверах, которые имеют свойство отваливаться) - это всё списано на ЗБТ. Этого как раз таки следовало ожидать. Но поиграв в эту игру уже какое-то время, я не могу назвать её "духовным наследником РО". Так казалось только в первый день игры. Наверняка, очень скоро забью на эту игру и буду готовиться морально к альбиону :).
    п.с. этот пост - не более чем моё мнение и наблюдение
    Последнее редактирование: 6 ноя 2015
    Insolas нравится это.