Нововведения, которые вас ожидают к закрытому бета-тестированию

Тема в разделе "Об Albion Online", создана пользователем dmitrichh, 22 ноя 2015.

  1. перевод поста от Bercilak: Change Log Until Closed Beta Start

    Всем привет!

    Так как старт закрытого бета-тестирования уже совсем близко, мы хотели бы осветить главные нововведения, которые вас ожидают:

    Переработка системы улучшения снаряжения и выравнивание характеристик
    Разница между различными уровнями брони была снижена. Теперь, исход боев больше зависит от скилла и навыка самого игрока, нежели от мощи его снаряжения.
    В летнем альфа-тестировании, апгрейд на 1 уровень поднимал характеристики приблизительно на 25%. Теперь же, этот показатель снижен до 10%.

    Боевая система, основанная на навыке игрока и улучшение баланса
    Наша боевая система, способности и заклинания были сильно улучшены.
    • У каждого оружия появится характеристика, определяющая стиль игры
    • Мы добавили легкий (больше БАМЦ!) и тяжелый (меньше ОЙ!) виды брони к уже существующим
    • В соответствии с идеей о том, что ты - это то, что ты носишь, это добавит вариативности к выбору специализации
    • Тактика, скилл и состав вашей группы будут играть ключевую роль в исходе PvP боев
    • Чтобы сделать бои более интерактивными, мы увеличили количество доступных в игре скиллшотов (то есть заклинаний, которые вы накладываете на себя)
    • В сражениях вам будет необходимо лучше целиться и больше маневрировать
    GvG и осадные лагеря
    Мы внесли изменения в локальный GvG, чтобы увеличить роль логистики и осадных лагерей, чтобы больше гильдий смогли получить доступ к GvG
    • Игроки, принимающие участие в сражении, должны находиться в одном из причастных кластеров
    • Вы больше не сможете телепортироваться в бой из зеленой зоны
    • Снаряжение, которые вы приносите на поле боя, должно быть размещено в военных хранилищах участвующих территорий
    • Осадные лагеря, это возможность для гильдий завоевывать территории, не имея при этом собственных
    PvP открытого мира: сундуки
    • Дабы оживить PvP в открытом мире, мы добавили сундуки с сокровищами, в которых содержатся редкие ингредиенты для крафта
    • Сундуки с сокровищами, которые содержат редкие компоненты для зачарования снаряжения, можно лутать каждые x дней/часов
    • Они будут отмечены на карте
    • Сундуки можно открывать через 30 минут после их появления
    • Открытие сундука, это 3-х минутный каст, который может быть сбит наносимым уроном
    • Чем опаснее зона, в которой появился сундук, тем более ценные сокровища он содержит
    • Наиболее ценные сундуки расположены внутри замков
    PvP открытого мира: святилища
    • Святилища, это станции для крафта в открытом мире
    • Высокоуровневые предметы могут быть созданы только в святилищах
    • Для создания зачарованного предмета более высокого уровня, требуется предмет базового уровня (от 1-3)
    • Вы можете найти святилища для разных уровней и специализаций (Воин, Охотник, Маг)
    Изменения в экономике
    Мы пересмотрели роль серебра в игре и внесли несколько общих изменений в экономику игры.
    • Налог за крафт, в виде серебра, был исключен из игры
    • Чтобы обеспечить жизнеспособность крафта в красных и черных зонах, мы уменьшили затраты ресурсов за создание предметов в этих зонах на 10%
    • Большинство зданий теперь можно строить где угодно, включая ваши частные острова
    В закрытом бета-тестировании, серебро будет использоваться для:
    • Починки предметов
    • Покупок на рынке
    • Земельных аукционов
    • Алхимической трансмутации и перековки
    • Улучшения частных островов
    • И в качестве взноса за использование мастерских, размер которого устанавливают игроки
    Система земельных аукционов
    Мы хотели привнести дух PvP в экономику игры и сделать систему недвижимости более активной.
    • Теперь, городские участки выставляются на аукцион каждые четыре недели
    • На протяжении одной недели, во время проведения аукциона, будет учитываться максимальная ставка. То есть - вы задаете ставку, которая будет считаться максимальной.
    • Только нынешний владелец способен производить ставку в последний день проведения аукциона
    • Ставка нынешнего владельца считается удвоенной. Поэтому, у него есть преимущество и больше шансов сохранить участок за собой
    • При смене владельца участка, предыдущий владелец получает X% от суммы выигрышной ставки.
    • В дополнении к этому, через 28 дней после окончания аукциона, процент от выигрышной ставки переходит к гильдии, владеющей городом, в котором расположен участок.
    Переработанная система потребительских товаров и фермерства
    • Еда теперь дает длительные бафы
    • Доступны следующие бафы:
      • Улучшенная регенерация здоровья вне боя
      • Увеличивается скорость и качество крафта
      • Увеличивается максимально переносимый вес и скорость сбора ресурсов
      • Уменьшение кулдауна и времени, необходимого на создание заклинаний
      • Увеличение урона в бою
      • Увеличение максимального здоровья
    • Теперь в игре существуют 8 различных видов растений и 6 видов животных для разведения
    • Как и еда, зелья так же были переработаны и теперь дают краткий или даже мгновенный эффект:
      • Малое лечение
      • Малое восстановление энергии
      • Фляга, восстанавливающая нейтрализованного союзника
      • Рост характеристик защиты
      • Поле замедления, созданное возле вас
      • Зелье, которое увеличивает скорость восстановления используемых заклинаний
      • Зелье, мгновенно убирающее все негативные эффекты

    • Травы, необходимые для приготовлений, можно выращивать у себя в саду
    • Мастерские теперь будут иметь избранные блюда. Если предоставлять любимые блюда мастерским, они получат больше пищевой ценности
    Крафтинговые бонусы
    • В зависимости от места, где вы занимаетесь крафтом, на создание предметов может уходить меньше ресурсов.
    • Чем опаснее зона, тем меньше ресурсов требуется для крафта.
    Энергия для крафта заменена на крафт-фокус
    • В летнем альфа-тестировании, когда у вас заканчивалась энергия для крафта, вы не могли создавать предметы
    • Мы отказались от этой системы и заменили ее на крафт-фокус
    • Отныне, несмотря ни на что, вы всегда сможете крафтить
    • Однако, теперь, при крафте, вы можете использовать режим концентрации, который потребляет крафт-фокус
    • При его использовании, вы получаете обратно свои ресурсы
    • Крафт-фокус восполняется, даже когда вы не находитесь в игре
    • Поэтому, вы можете крафтить как обычно, при этом, создание определенного количества вещей обойдется вам значительно дешевле
    • Мы уверены, что в этом случае, гильдиям будет выгодно иметь у себя несколько крафтеров для создания одних и тех же предметов
    Переработанная система очков обучения
    В летнем альфа тестировании, идея с очками обучения закончилась тупиком. В связи с этим, мы переработали систему и превратили ее из обязательной в нечто, дающее преимущество:
    • Вы можете потратить очки обучения, чтобы изучить навык. К примеру, если у вас есть 25% требуемой для изучения навыка славы, вы можете потратить Х количества очков обучения, чтобы восполнить недостающее число и разблокировать навык
    • Ради сохранения баланса, необходимое количество славы для Доски достижений, увеличено
    • Очки обучения помогут вам быстрее прокачиваться – вы сможете выбирать на что их тратить
    • Если у вашего персонажа есть премиум-статус, определенное число очков обучения будет восстанавливаться
    Улучшение частных островов
    • Мы внесли несколько особенностей в нашу систему частных островов
    • Частные острова гильдий и игроков можно улучшать пять раз
    • Каждое улучшение открывает дополнительные строительные участки
    • На частных островах могут быть построены практически все виды зданий
    Гильдейский рынок
    • Дома игроков и гильдейские территории получили дополнительный функционал
    • Гильдейские территории и острова получили в распоряжение внутренний рынок, который позволить производить торговлю внутри гильдии
    Наемные рабочие
    • Теперь у вас есть возможность нанимать неигровых персонажей – наемных рабочих, поселив их в своем доме или в гильдейской зале
    • Существуют различные виды наемных рабочих для каждого типа крафта и собирательных профессий
    • Они дают вам журнал, которой связан с их профессией и заполняется, как только вы выполняете этот вид работ
    • Передайте им заполненный журнал, и они пойдут добывать для вас дополнительные ресурсы – как правило, это 30% дополнительных ресурсов от вашей изначальной работы
    Осмотр игроков
    • Вы можете кликнуть на аватар игрока и увидеть, что именно на нем надето в данный момент
    • И да – в PvP эта функция отключена
    Общие изменения
    • Дуэли 1 на 1 стали частью Альбиона. Вы даже можете делать ставки на исход вашего дуэля
    • Было внесено несколько исправлений в общую производительность игры. Один из самых заметных – количество полигонов, требуемых для отображения объектов на экране было снижено на 20%
    • Мы добавили второй континент на карту мира, готовясь к потоку новых игроков
    • Скорость передвижения маунтов была увеличена. В частности, особые маунты, такие как лютоволки (Direwolf), передвигаются заметно быстрее
    А также еще несколько мелких изменений…
    Мы невероятно взволнованы. С нетерпением ожидаем начала предстоящего бета-тестирования и надеемся, что вы получите удовольствие как от самой игры, так и от внесенных улучшений.

    С уважением,
    Стефан
    Mans, Zayac87 и Niobeya нравится это.