Немножко о крафте

Тема в разделе "Об Albion Online", создана пользователем Blackthron, 8 окт 2015.

  1. Тема началась с вопросов о скидках на ресурсы при крафте в красных локах. Как это работает?

    Korn говорит:
    Я немножко приоткрою занавесу, но всё ещё может измениться.
    • Crafting Efficiency (эффективность крафта(скрытый стат?)) - шанс что при крафте вы получите "откат" в виде этих же ресурсов. Эффективнось зависит от того в какой территории вы находитесь. В зелёной зоне некий показатель(возможно множитель) равен 0, а в желтых/красных локак - положительное число.
    • Crafting Endurance (очки выносливости) - когда вы крафтите у вас есть выбор (менюшка, я полагаю): "Сфокусироваться" на крафте или нет. Если вы выбираете сфокусироваться, то у вас снимет очков работы, но вы получите дополнительные очки к Crafting Efficiency. Если выбрать "нет", то выносливость не снимет, но и доп. очков вам не видать.

    p.s. там ниже большой пост берсилака, но вся его суть коротка: мы прислушались и не хотим вас ограничивать, а скорее хотим поощерять.
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
    Bud и Graff нравится это.
  2. Странно....
  3. Zayac87 Наблюдатель

    Blackthron, поощрять кого имелось в виду? игроков красных зон или всех в целом?
    раз поднялся вопрос о крафте, то будет ли гильдией в этом тесте какой-то налог серебром выставляться на крафтилки или можно будет пользоваться без серебра?
    Последнее редактирование: 8 окт 2015
  4. Tezei Наблюдатель

    Я не Blackthron, но, думаю, отвечу правильно ,-) Имеется ввиду, что как выносливость зданиях, очки на доске судьбы, так и очки выносливости персонажа перестанут быть ограничительными мерами. Все эти вещи останутся, но при их достаточном количестве игрок получит бонус, при их отсутствии просто сможет открыть следующее оружие/шмотку или скрафтить что-нибудь.

    Насколько видел, то экономия ресурсов до смешного маленькая (не помню точно, но до 5%). При таких раскладах да здравствуют констовые и/или гилд крафтеры.
    Blackthron и Zayac87 нравится это.
  5. Zayac87 Наблюдатель

    Tezei, спасибо за разъяснение. Про экономию ресурсов ранее писалось о возврате 10% при условии крафта в красной локации.
  6. Bud Фермер

    Хорошая механика для игры в целом. Крутя числа можно легко балансировать зоны и категории игроков.

    Например, если поставить бонус к Crafting Efficiency 15% при крафте за очки выносливости, то если вы крафтите в зоне с базовым 0% Crafting Efficiency - вы получаете в среднем 1 / (1 - (0 + 0,15)) = +17,6% предметов. А вот если в зоне с базовым 20% Crafting Efficiency, то вы уже получаете в среднем 1 / (1 - (0.20 + 0.15)) = +53,8% - предметов на те же ресурсы. Это как бы АФИГЕТЬ как круто!!! Например, вы можете себе позволить выставить цены дешевле на 35% в итоге купят все у вас, а у игрока с острова ни купят ничего, при этом вы затратили меньше ресурсов, чем он!

    Так что эта система:
    - не ограничивает одного крафтера, если он крафтит для себя (всегда хватает очков выносливости);
    - сильно ограничивает гильд-крафтера, если он крафтит для всей гильдии (никогда не хватает очков выносливости, эффективность резко уменьшается);
    - делает крафт в городах, желтых зонах и красных зонах сильно привлекательнее (экономия ресов очень существенная, но для казуала практически незаметна, а в мастабах гильдии решающее преимущество).

    А еще представим, что разработчики, например, дают 10% прибавки к Crafting Efficiency для премиумов, казалось бы фигня, но в такой системе в ТОП 10 гилде большая часть игроков должны крафтить для себя и быть премиумами, иначе эффективность гилды в целом существенно снижается (из-за того, что победитель забирает весь банк, а все остальные получают только убытки).

    Даже если бонусы будут не 10, 15 и 25 процентов, а в пару раз ниже, то в масштабах гильдии эффективность даже +10% - позволяет находится ей в топе, при прочих равных. Реально же, думаю, конечная эффективность крафта за очки выносливости в красной зоне для премиумов будет порядка +20-30%.

    Так что к началу теста нужно сразу же определится кто что качает/крафтит и следить за этим строжайшим образом. Кроме того, вероятно, что самые прокачанные крафтеры не должны тратить очки выносливости на крафт лоу-тир предметов (на новичков).
    Последнее редактирование: 9 окт 2015
    Turum, Navarin и Zayac87 нравится это.
  7. Magman рабочий человек ГИЛЬДИЯ First Blood

    Еще права на кнопку "Сфокусироваться" можно ограничивать, получится очень хороший функционал для вознаграждения игроков внутри гильдии.

    Я же правильно понимаю, что Crafting Endurance (очки выносливости) на здании, как было раньше или это теперь параметр персонажа?
  8. Bud Фермер

    Я так понял, что это очки выносливости самого персонажа. Очки выносливости зданий были введены для того, чтобы одинаковые здания могли конкурировать между друг другом. Останется ли эта система и как они ее впишут в новую - не очень понятно.

    В принципе, можно такие же очки иметь на здании, тогда на дешевых по налогу зданиях будет обычно мало очков, а на дорогих много - так у игроков будет выбор в каком здании крафтится. То есть игроки будут сами решать, что им важнее серебро или ресурсы. А так же игрокам гильдии будет бонус от владения двумя одинаковыми зданиями. Но это совсем только догадки.

    Кстати, еще логично было бы ввести очки выносливости на фермерство (шанс возврата семян при посадке). Так можно было бы ограничить расшаривание островов. На прошедшем тесте ограничением было серебро (значительные суммы серебра находились у фермера в виде семян, у меня под конец теста было где-то 300-500к в семенах, у Кубика, наверное, в семенах были миллионы).
    Последнее редактирование: 13 окт 2015